конспект урока Письмо прописной буквы К и строчной буквы к
Задачи урока:
Предметные задачи урока:
развитие у учащихся умений писать буквы К, к,
выделять элементы, из которых состоят буквы; упражняться в написании изученных букв; закрепить виды соединений букв; продолжить формирование умений делить слово на слоги, выделять голосом ударный звук в слове; выполнять звуковой анализ слова; анализировать предложение с последующим разбором. Метапредметные задачи урока:
Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Личностные: демонстрация основ самоорганизации
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Железнова А. С. Письмо прописной буквы К и строчной буквы к // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/26092-2016-03-28-15-24-51 (дата обращения: 15.04.2025)- В гостях у Лесовичка
- Посчитай-ка, поиграй-ка. Звуки Л-Р
- Финансовая головоломка
- Буква Б
- Инструкция для младших школьников по правилам безопасного движения на дорогах и улицах города
- Текстовая сюжетная задача: запись решения, ответа задачи. Задача на нахождение суммы
- Прощание с Азбукой