конспект урока Методическая разработка урока по литературному чтению "В. Осеева «Хорошее»"
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний
Цель урока: познакомить учащихся с рассказом В. Осеевой "Хорошее"
Задачи урока:
Обучающие:
- способствовать формированию целостного представления об основной идее рассказа;
- содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков: бегло, сознательно и правильно читать, находить в тексте ключевые слова, позволяющие характеризовать героя;
- создать условия для выразительного чтения;
Развивающие:
- формировать коммуникативно-речевые умения при работе с текстом художественного произведения; развивать эмоциональную отзывчивость при слушании и чтении произведения;
Воспитательные:
- воспитание нравственных чувств и этического сознания: способствовать сплочению детского коллектива, установлению дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке, осознанию обучающимися ценности дружбы, поддержки, взаимовыручки;
- воспитание трудолюбия: уважение к труду и творчеству, бережное отношение к результатам своего труда и труда других людей, осознание ценности совместной деятельности;
Планируемые результаты обучения и формирования УУД:
Предметные умения:
- читать текст осознанно, выразительно и без ошибок;
- читать текст по ролям;
- составлять план текста, используя иллюстрации;
Метапредметные умения:
Регулятивные:
- выполнять учебное задание по алгоритму;
- адекватно оценивать результат выполнения учебного задания;
Познавательные:
- определять тему и основную мысль произведения и обосновывать своё мнение;
- подбирать пословицу к произведению и обосновывать свой выбор;
Коммуникативные:
- адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания;
Личностные умения:
- проявлять желание читать произведения о дружбе;
- проявлять эмоционально-ценностное отношение к герою художественного произведения;
Оборудование:
Учебник, карточки с пословицами, презентация, выставка книг В. Осеевой;
Приёмы работы: технология критического мышления, обращение к личному опыту.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попова Н. В. Методическая разработка урока по литературному чтению "В. Осеева «Хорошее»" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/127436-metodicheskaya-razrabotka-uroka-po-literaturnomu-chteniyu-v-oseeva-khoroshee (дата обращения: 09.04.2025)- Государственные символы РФ
- Витрины
- Однородные члены предложения
- Мягкий знак на конце существительных после шипящих
- Задачи с избыточными данными
- Б.С. Житков. Про обезьянку. Создание характеров героев-животных
- Что такое хорошо и что такое плохо