конспект урока Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода
Цель: создание условий для изучения случаев правописания мягкого знака на конце имён существительных после шипящих.
Задачи:
• образовательные: создать условия для выявления грамматической функции мягкого знака как показателя женского рода, для формирования умения различать имена существительные мужского и женского рода;
• развивающие: содействовать развитию орфографической зоркости, речи, памяти, мышления, расширению словарного запаса, навыков самоконтроля;
• воспитательные: содействовать воспитанию культуры общения, умению работать самостоятельно и коллективно.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жеровова Е. С. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/41885-pravopisanie-myagkogo-znaka-posle-shipyashchikh-na-kontse-imen-sushchestvitelnykh-zhenskogo-roda (дата обращения: 21.11.2024)- Роль развивающих игр на уроках информатики в начальной школе
- В.Ю. Драгунский. Он живой и светится
- А. И. Куприн. Слон
- Б. Заходер. История гусеницы
- День космонавтики
- Юный краевед
- Прощай, 3 класс
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 15770 пользователей.
Отзывы