конспект урока Названия предметов
Предметные:
- уметь различать предметы по вопросам «Кто?», «Что?»;
- сформировать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;
- сформировать умения соотносить вопрос и слово, обозначающее название предмета.
Личностные:
- иметь учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и
способам решения новой задачи;
- принимать и осваивают социальную роль обучающегося;
- уяснять мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения.
Метапредметные:
-регулятивные:
- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно;
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
-познавательные:
- соотношение вопроса и ответа;
- развитие навыков грамотного, каллиграфического письма;
- поиск и выделение необходимой информации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Серебрякова П. Д. Названия предметов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/81660-tekhnologicheskaya-karta-uroka-dlya-spetsialnykh-shkol-nazvaniya-predmetov-3-klass (дата обращения: 17.04.2025)- Иллюстрация к басне И.А. Крылова Ворона и лисица
- Пословицы и поговорки о матери и материнской любви
- Комплексная проверочная работа
- Б.Заходер «История Гусеницы» (окончание). М.Яснов «Гусеница – Бабочке
- Сказка Колосок
- А.А. Фет. Зреет рожь над жаркой нивой. Картина бескрайних просторов, ржаного поля
- Домашние задания