конспект урока Правописание гласных и согласных в значимых частях слова. Правописание гласных и согласных в корне слова
Цель: познакомить учащихся с правилами правописания гласных и согласных в значимых частях слова, закрепить уже имеющиеся знания.
Задачи:
- Создать условия для отработки понятия «орфограмма»;
- Развитие умения находить орфограммы в слове, правильно выбирать букву на месте орфограмм;
-Повышать уровень мотивации учебной деятельности к предмету;
-Создать условия для развития компонентов учебной деятельности (целеполагания – планирования, самооценки, рефлексии);
-Создать условия для развития мышления, памяти, внимания, способности к самоконтролю, речи учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шокин А. Ю. Правописание гласных и согласных в значимых частях слова. Правописание гласных и согласных в корне слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/34283-pravopisanie-glasnykh-i-soglasnykh-v-znachimykh-chastyakh-slova-pravopisanie-glasnykh-i-soglasnykh-v-korne-slova (дата обращения: 10.02.2025)- Решение общих пунктуационных задач. Однородные члены предложения
- Весенний перезвон
- Д. Н. Мамин - Сибиряк. Приёмыш
- Дары осени
- I и II спряжение глаголов
- Безударные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода. Окончания в родительном падеже
- История вязания. Основные приемы вязания