конспект урока Лес-волшебный дворец
Цель: познакомить обучающихся с экологическими связями природного сообщества «лес».
Задачи урока:
Предметные:
· знать о взаимосвязях между растениями и животными в лесу;
· приводить примеры цепи питания в лесу;
· делать выводы по теме урока.
Личностные:
· осознавать важность охраны взаимосвязей между растениями и животными;
· формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
планируемые результаты:
Учащиеся научатся раскрывать связи, которые существуют между обитателями леса; составлять цепи питания, существующие в лесном сообществе; любить и понимать природу, охранять животных и растения; характеризовать природные сообщества на примере леса, характеризовать круговорот веществ в природе как пример единства живого, выявлять роль бактерий и грибов в круговороте веществ.
Учащиеся получат возможность научиться приводить примеры взаимосвязей в неживой и живой природе; выявлять признаки приспособленности организмов к среде обитания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Игнатьева Л. М. Лес-волшебный дворец // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/3-klass/file/35565-les-volshebnyj-dvorets (дата обращения: 22.12.2024)- Кто что ест. Цепи питания
- Природные богатства и труд людей-основа экономики
- Скелет. Мышцы
- Царство грибов
- Явления природы
- Разнообразие растений
- Почва, её свойства, значение для живой природы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3328 пользователей.
Отзывы