конспект урока Логопедическое подгрупповое занятие по коррекции заикания
Цель занятия Задачи занятия (УУД)
| Определение путей формирования устойчивых автоматизированных навыков непрерывной речи заикающихся в различных условиях коммуникации. o формировать плавный физиологический вдох и выдох(диафрагмальный выдох); o вызвать расслабление мышц ног и рук по контрасту с напряжением, расслабить эти же мышцы по представлению; o освоить технику диафрагмально-реберного дыхания, сознательно регулировать распределение выдоха на определенные речевые отрезки (слог, слоговые последовательности, слово); o выработать необходимые движения для свободного владения и управления мышцами нижней челюсти, языка, губ; o использовать технику правильной речи (мягкая атака звука, замедленный темп речи, опора на ударный гласный звук, слитность голосоведения) при произнесении слова, последовательности слов; o совершенствовать невербальные способы общения; o способствовать развитию удлиненного речевого выдоха, мягкой голосоподачи, чувства темпа и ритма, интонационной выразительности. |
Планируемые результаты Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. в ходе занятия) | Предметные: ученик научится правильному физиологическому дыханию, научится выполнять релаксационные упражнения, которые позволят подготовиться к формированию плавной речи. получит возможность научиться практическим навыкам правильного диафрагмального дыхания; Личностные: проявит интерес к занятию: поэтапный контроль и оценка своих действий; o улучшит речевой статус за счет снижения в значительной степени частоты, силы, длительности судорог, их распространенности в формах речи (т.е. изменение степени выраженности заикания); o улучшит состояние дыхательной функции (нормализация вдоха, формирование выдоха, соответствующего количеству слов во фразе); o получит возможность научиться совершенствованию просодического компонента речи; o расширит коммуникативные возможности за счет снижения уровня эмоционального напряжения. Метапредметные: Неречевые процессы: ученик научится работать вдумчиво, сосредоточенно; уметь распределять внимание; анализировать, запоминать и передавать информацию. |
После оплаты Вы сразу получите cертификат участника + Ваша работа будет рассмотрена для награждения дипломом 1, 2, 3 степени или лауреата конкурса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. П. Логопедическое подгрупповое занятие по коррекции заикания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/67729-logopedicheskoe-podgruppovoe-zanyatie-po-korrektsii-zaikaniya (дата обращения: 15.11.2024)- Коррозия металлов
- Поход за дружбой
- М Горький. Детство
- Правонарушение и юридическая ответственность
- Е.И Чарушин. Теремок
- Живопись романтизма
- День Российского флага
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2011 пользователей.
Отзывы