Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Логопедическое подгрупповое занятие по коррекции заикания

Цель занятия

Задачи занятия

(УУД)

 

Определение путей формирования устойчивых автоматизированных навыков непрерывной речи заикающихся в различных условиях коммуникации.

o   формировать плавный физиологический вдох и выдох(диафрагмальный выдох);

o   вызвать расслабление мышц ног и рук по контрасту с напряжением, расслабить эти же мышцы по представлению;

o   освоить технику диафрагмально-реберного дыхания, сознательно регулировать распределение выдоха на определенные речевые отрезки (слог, слоговые последовательности, слово);

o   выработать необходимые движения для свободного владения и управления мышцами нижней челюсти, языка, губ;

o   использовать технику правильной речи (мягкая атака звука, замедленный темп речи, опора на ударный гласный звук, слитность голосоведения) при произнесении слова, последовательности слов;

o   совершенствовать невербальные способы общения;

o   способствовать развитию удлиненного речевого выдоха, мягкой голосоподачи, чувства темпа и ритма, интонационной выразительности.

Планируемые результаты

  Знания, умения, навыки и   качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. в ходе занятия)

Предметные: ученик научится правильному физиологическому  дыханию, научится выполнять релаксационные упражнения, которые позволят подготовиться к формированию плавной речи.

получит возможность научиться практическим навыкам  правильного  диафрагмального дыхания;

Личностные: проявит интерес к занятию: поэтапный контроль и оценка своих действий;

o   улучшит речевой статус за счет снижения в значительной степени частоты, силы, длительности судорог, их распространенности в формах речи (т.е. изменение степени выраженности заикания);

o   улучшит состояние дыхательной функции (нормализация вдоха, формирование выдоха, соответствующего количеству слов во фразе);

o   получит возможность научиться совершенствованию просодического компонента речи;

o   расширит коммуникативные  возможности за счет снижения уровня эмоционального напряжения.

Метапредметные: Неречевые процессы: ученик научится работать вдумчиво, сосредоточенно; уметь распределять внимание; анализировать, запоминать и передавать информацию.

Для участия в конкурсе «Открытый урок» необходимо оплатить оргвзнос.
После оплаты Вы сразу получите cертификат участника + Ваша работа будет рассмотрена для награждения дипломом 1, 2, 3 степени или лауреата конкурса.
Раздел: Конкурсные работы. «Открытый урок»
Автор:
логопед,КГБУЗ "Городская больница №7" г.Комсомольск-на-Амуре
Дата публикации: 15.02.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Федорова С. П. Логопедическое подгрупповое занятие по коррекции заикания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/67729-logopedicheskoe-podgruppovoe-zanyatie-po-korrektsii-zaikaniya (дата обращения: 24.04.2024)
Скачать сертификат конкурса «Открытый урок»
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию