статья Обучение на основе проектов на уроках математики
Проектно-исследовательская деятельность это один из методов, известный как обучение на основе проектов; в соответствии с которым учащиеся активно участвуют в проектах, связанных с математическими навыками и знаниями. Эти проекты призваны помочь учащимся достичь целей и задач, поставленных их школами, используя динамичную форму обучения.
Обучение на основе проектов варьируется от класса к классу, но часто характеризуется следующими признаками.
Предоставление школьнику возможности выбора темы и/или презентации проекта/продукта. В результате получается конечный продукт, такой как презентация с письменными рекомендациями по решению крупномасштабной реальной проблемы с участием нескольких дисциплин, показывая учителя в роли посредника, а не лидера.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жихарева О. Н. Обучение на основе проектов на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/100122-obuchenie-na-osnove-proektov-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 05.05.2025)- Система контроля знаний обучающихся при безотметочном обучении
- Волшебная доска
- СТРЕЛЬБА ПО ТАРЕЛОЧКАМ ИЛИ СПОРТИНГ-СТРЕЛЬБА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
- Активные методы обучения как средство развития познавательных УУД младших школьников на уроках окружающего мира
- Пути формирования экологической культуры, составляющей ноосферного мышления современного школьника
- Значение и сущность понятия "Информационная грамотность" для формирования ее у младших школьников
- Социализация детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью через игровую деятельность