статья Обучение на основе проектов на уроках математики
Проектно-исследовательская деятельность это один из методов, известный как обучение на основе проектов; в соответствии с которым учащиеся активно участвуют в проектах, связанных с математическими навыками и знаниями. Эти проекты призваны помочь учащимся достичь целей и задач, поставленных их школами, используя динамичную форму обучения.
Обучение на основе проектов варьируется от класса к классу, но часто характеризуется следующими признаками.
Предоставление школьнику возможности выбора темы и/или презентации проекта/продукта. В результате получается конечный продукт, такой как презентация с письменными рекомендациями по решению крупномасштабной реальной проблемы с участием нескольких дисциплин, показывая учителя в роли посредника, а не лидера.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жихарева О. Н. Обучение на основе проектов на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/100122-obuchenie-na-osnove-proektov-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 28.04.2024)- Проблема развития положительной мотивации в младшем школьном возрасте
- Изучение декоративно-прикладного искусства на уроках изобразительного искусства
- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
- Обновление содержания дополнительного образования и повышение качества услуг в объединении технического моделирования
- Використання інноваційних форм і методів навчання при вивченні зарубіжної літератури
- Диалоговое обучение при групповой форме работы
- Дифференцированное обучение на уроках математики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3515 пользователей.
Отзывы