статья Обучение на основе проектов на уроках математики
Проектно-исследовательская деятельность это один из методов, известный как обучение на основе проектов; в соответствии с которым учащиеся активно участвуют в проектах, связанных с математическими навыками и знаниями. Эти проекты призваны помочь учащимся достичь целей и задач, поставленных их школами, используя динамичную форму обучения.
Обучение на основе проектов варьируется от класса к классу, но часто характеризуется следующими признаками.
Предоставление школьнику возможности выбора темы и/или презентации проекта/продукта. В результате получается конечный продукт, такой как презентация с письменными рекомендациями по решению крупномасштабной реальной проблемы с участием нескольких дисциплин, показывая учителя в роли посредника, а не лидера.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жихарева О. Н. Обучение на основе проектов на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/100122-obuchenie-na-osnove-proektov-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 22.12.2024)- Сказка феи Гармония
- Перспективы развития рынка технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств
- ГИПЕРОПЕКА В СЕМЬЕ, ЕЁ ПРОФИЛАКТИКА
- Виды буллинга в профессиональных образовательных организациях
- История балета «Жизель» по страницам печати
- Развитие творческих способностей детей в процессе общения с природой
- Школьный буллинг. Рекомендации учителям, психологам, администрациям школ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5505 пользователей.
Отзывы