статья Формирование читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ с применением технологии критического мышления
Технология «Развитие критического мышления» разработана Международной ассоциацией чтения университета Северной Айовы и колледжей Хобарда и Уильяма Смита. Авторы программы - Чарльз Темпл, Джинни Стил, Курт Мередит. Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю. Данная технология появилась в российском образовании в 1997 году.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рудакова Т. В. Формирование читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ с применением технологии критического мышления // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/105390-formirovanie-chitatelskoj-gramotnosti-u-obuchayushchikhsya-s-ovz-s-primeneniem-tekhnologii-kriticheskogo-myshleniya (дата обращения: 22.12.2024)- Рекомендации по обучению произношению
- Развитие творческих способностей и повышение мотивации на уроках в начальной школе
- Мужской алкоголизм
- Пагубное воздействие алкоголя на активность мозга
- Объяснение законов механики с помощью игрушек
- Формальное, неформальное, информальное образование
- Развитие навыков социально-бытовой адаптации у детей с ОВЗ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5920 пользователей.
Отзывы