статья Формирование читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ с применением технологии критического мышления
Технология «Развитие критического мышления» разработана Международной ассоциацией чтения университета Северной Айовы и колледжей Хобарда и Уильяма Смита. Авторы программы - Чарльз Темпл, Джинни Стил, Курт Мередит. Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю. Данная технология появилась в российском образовании в 1997 году.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рудакова Т. В. Формирование читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ с применением технологии критического мышления // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/105390-formirovanie-chitatelskoj-gramotnosti-u-obuchayushchikhsya-s-ovz-s-primeneniem-tekhnologii-kriticheskogo-myshleniya (дата обращения: 22.04.2025)- Поддержка и сопровождение развития одарённых детей, система подготовки к конкурсам творческой направленности как фактор успешности обучающихся
- Резонансное пение
- Представление о Боге в христианстве
- Место самостоятельной работы школьников при обучении истории. Дистанционная форма обучения
- Анализ художественных текстов в условиях реализации ФГОС
- Моя профессия – учитель
- Живой музей