статья Формирование читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ с применением технологии критического мышления
Технология «Развитие критического мышления» разработана Международной ассоциацией чтения университета Северной Айовы и колледжей Хобарда и Уильяма Смита. Авторы программы - Чарльз Темпл, Джинни Стил, Курт Мередит. Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю. Данная технология появилась в российском образовании в 1997 году.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рудакова Т. В. Формирование читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ с применением технологии критического мышления // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/105390-formirovanie-chitatelskoj-gramotnosti-u-obuchayushchikhsya-s-ovz-s-primeneniem-tekhnologii-kriticheskogo-myshleniya (дата обращения: 21.03.2025)- Интегрированные уроки
- Некоторые языковые особенности: национальный аспект
- ОГЭ 2017.Математика
- Использование сервисов при подготовке детей к школе
- Работа с гиперактивными детьми в школе
- Использование групповых технологий на уроках истории и обществознания
- Способы постановки звуков