статья Место самостоятельной работы школьников при обучении истории. Дистанционная форма обучения
С появлением ФГОС нового поколения значение самостоятельной работы при обучении резко возрастает, что требует изменений в организации учебного процесса, совершенствования учебно-методической документации, появления нового технического и программного обеспечения.
Роль учителя при организации самостоятельной работы заключается в формировании у учащегося способностей к саморазвитию, самообразованию и инновационной деятельности. А роль студента заключается в том, чтобы под руководством учителя при самостоятельной работе научится самостоятельно приобретать знания и умения.
Самостоятельная работа – это вид учебной деятельности, выполняемый учащимся без непосредственного контакта с преподавателем или управляемый преподавателем опосредовано через специальные учебные материалы; неотъемлемое обязательное звено процесса обучения, предусматривающее прежде всего индивидуальную работу учащихся в соответствии с установкой преподавателя или учебника, программы обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Агеева А. И. Место самостоятельной работы школьников при обучении истории. Дистанционная форма обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/31299-mesto-samostoyatelnoj-raboty-shkolnikov-pri-obuchenii-istorii-distantsionnaya-forma-obucheniya (дата обращения: 22.12.2024)- Компетентность подхода в обучении как основы новых федеральных образовательных стандартов
- Начальный период обучения игре на саксофоне
- Формирование у обучающихся активной жизненной позиции в борьбе за сохранение мира на Земле
- Лепбук как универсальное дидактическое пособие в работе с детьми на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС
- Методические рекомендации по организации работы по безопасности дорожного движения
- Психолого- педагогическое сопровождение учащихся «Группы риска» в рамках общеобразовательной школы
- Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5390 пользователей.
Отзывы