статья Естественно-научная грамотность как компонент функциональной грамотности в начальной школе
Человек должен быть функционально грамотным.
Функциональная грамотность есть определенный уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающих нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, т.е. ее смысл состоит в приближении образовательной деятельности к жизни.
Одним из компонентов функциональной грамотности является естественно-научная грамотность, которая позволяет человеку использовать теорию на практике и на основе этих знаний уметь описывать и объяснять явления, прогнозировать их развитие.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Черкасова И. В. Естественно-научная грамотность как компонент функциональной грамотности в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/108030-doklad-estestvenno-nauchnaya-gramotnost-kak-komponent-funktsionalnoj-gramotnosti-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 22.03.2025)- Использование детских тренажеров в развитии физических качеств у детей
- Применение блок-модульной технологии при обучении
- Личностно-ориентированная технология
- Ценностные ориентиры школьного образования
- Дети и телевизор
- Инклюзивное образование для детей с расстройствами аутистического спектра
- Утренник "Праздник Урожая"