статья Опыт сопровождения обучающихся с тяжелыми нарушениями в развитии в условиях коррекционной школы
Целью моей работы как педагога-психолога при сопровождении детей с ТМНР является способствовать преодолению отклонений в социально-эмоциональном и умственном развитии этой категории детей. Первостепенной задачей является диагностика актуальных возможностей, а также отслеживание результатов реализации индивидуальной программы развития ребенка. На основе диагностики выстраивается дальнейшая программа развития и коррекции. И насколько объективно и точно будут поставлены цели, тем точнее будет проработано содержание образования для конкретного ребенка, тем быстрее и полнее будут реализованы его потенциальные возможности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дорошенкова Н. И. Опыт сопровождения обучающихся с тяжелыми нарушениями в развитии в условиях коррекционной школы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/108111-opyt-soprovozhdeniya-obuchayushchikhsya-s-tyazhelymi-narusheniyami-v-razvitii-v-usloviyakh-korrektsionnoj-shkoly (дата обращения: 21.11.2024)- Формирование интереса и любви к художественному слову
- Церковно-государственные взаимоотношения в русско-византийской традиции
- Менеджмент в школе
- Значение физической культуры и спорта в жизни человека
- Непрерывное образование как условие формирования учителя гуманитарного профиля
- Использование здоровье сберегающих технологий на коррекционных занятиях с младшими школьниками, обучающимися по адаптированной общеобразовательной программе для детей с ЗПР
- Современный танец как средство гармонического, физического и эстетического развития ребенка