статья Опыт сопровождения обучающихся с тяжелыми нарушениями в развитии в условиях коррекционной школы
Целью моей работы как педагога-психолога при сопровождении детей с ТМНР является способствовать преодолению отклонений в социально-эмоциональном и умственном развитии этой категории детей. Первостепенной задачей является диагностика актуальных возможностей, а также отслеживание результатов реализации индивидуальной программы развития ребенка. На основе диагностики выстраивается дальнейшая программа развития и коррекции. И насколько объективно и точно будут поставлены цели, тем точнее будет проработано содержание образования для конкретного ребенка, тем быстрее и полнее будут реализованы его потенциальные возможности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дорошенкова Н. И. Опыт сопровождения обучающихся с тяжелыми нарушениями в развитии в условиях коррекционной школы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/108111-opyt-soprovozhdeniya-obuchayushchikhsya-s-tyazhelymi-narusheniyami-v-razvitii-v-usloviyakh-korrektsionnoj-shkoly (дата обращения: 18.03.2025)- Адаптация в детском саду
- Кризис!? Причины и пути выхода
- Работа над малыми фортепианными формами на примере изучения «Багателей» Л. Бетховена
- Анализ ФГОС НОО 2022г
- ИКТ как средство формирования универсальных учебных действий на уроках окружающего мира
- Я горжусь своей профессией
- Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умственной отсталостью тяжелой степенью (УО) F-72