Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Опыт сопровождения обучающихся с тяжелыми нарушениями в развитии в условиях коррекционной школы

Целью моей работы как педагога-психолога при сопровождении детей с ТМНР является способствовать преодолению отклонений в социально-эмоциональном и умственном развитии этой категории детей. Первостепенной задачей является диагностика актуальных возможностей, а также отслеживание результатов реализации индивидуальной программы развития ребенка. На основе диагностики выстраивается дальнейшая программа развития и коррекции. И насколько объективно и точно будут поставлены цели, тем точнее будет проработано содержание образования для конкретного ребенка, тем быстрее и полнее будут реализованы его потенциальные возможности.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (48.00 kB)
Автор:
учитель ГКОУКО "Сосенская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Дата публикации: 03.11.2022
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Дорошенкова Н. И. Опыт сопровождения обучающихся с тяжелыми нарушениями в развитии в условиях коррекционной школы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/108111-opyt-soprovozhdeniya-obuchayushchikhsya-s-tyazhelymi-narusheniyami-v-razvitii-v-usloviyakh-korrektsionnoj-shkoly (дата обращения: 23.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию