статья Опыт сопровождения обучающихся с тяжелыми нарушениями в развитии в условиях коррекционной школы
Целью моей работы как педагога-психолога при сопровождении детей с ТМНР является способствовать преодолению отклонений в социально-эмоциональном и умственном развитии этой категории детей. Первостепенной задачей является диагностика актуальных возможностей, а также отслеживание результатов реализации индивидуальной программы развития ребенка. На основе диагностики выстраивается дальнейшая программа развития и коррекции. И насколько объективно и точно будут поставлены цели, тем точнее будет проработано содержание образования для конкретного ребенка, тем быстрее и полнее будут реализованы его потенциальные возможности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дорошенкова Н. И. Опыт сопровождения обучающихся с тяжелыми нарушениями в развитии в условиях коррекционной школы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/108111-opyt-soprovozhdeniya-obuchayushchikhsya-s-tyazhelymi-narusheniyami-v-razvitii-v-usloviyakh-korrektsionnoj-shkoly (дата обращения: 23.12.2024)- Доклад на родительском собрании на тему "Режим ученика начальной школы"
- Развитие двигательной активности детей 3 – 4 лет в подвижных играх на открытом воздухе
- Активизация познавательной деятельности детей начальной коррекционной школы путём проведения дидактических игр на уроках
- Приемы рефлексии на уроках в начальной школе
- Влияние той-бизнеса (мероприятий) на ресторанный бизнес
- Эколого-патриотическое воспитание младших школьников
- Развитие мелкой моторики дома
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7354 пользователя.
Отзывы