статья Формирование информационно-коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы
Специфика компетентностного обучения состоит в том, что усваивается не «готовое знание», кем-то предложенное к усвоению, а «прослеживаются условия происхождения данного знания». Подразумевается, что ученик сам формирует понятия, необходимые для решения задач. При таком подходе учебная деятельность, периодически приобретая исследовательский характер, сама становится предметом усвоения. Другими словами, компетентностный подход предполагает, что учить следует не просто конкретным «застывшим» знаниям; следует «учить учиться».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бахман О. В. Формирование информационно-коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/11009-formirovanie-informatsionno-kommunikativnoj-kompetentnosti-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 21.11.2024)- Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка
- Ошибки начинающих фотографов
- Интерактивные методы обучения истории
- Войлок
- Использование информационно-компьютерных технологий в преподавании химии
- Качество образования: его составляющие
- Все о маме
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7279 пользователей.
Отзывы