статья Формирование информационно-коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы
Специфика компетентностного обучения состоит в том, что усваивается не «готовое знание», кем-то предложенное к усвоению, а «прослеживаются условия происхождения данного знания». Подразумевается, что ученик сам формирует понятия, необходимые для решения задач. При таком подходе учебная деятельность, периодически приобретая исследовательский характер, сама становится предметом усвоения. Другими словами, компетентностный подход предполагает, что учить следует не просто конкретным «застывшим» знаниям; следует «учить учиться».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бахман О. В. Формирование информационно-коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/11009-formirovanie-informatsionno-kommunikativnoj-kompetentnosti-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 23.12.2024)- Наставничество как образ жизни
- Мотивация. Обобщение опыта работы
- Мен ұстазбын, келешек ұрпақтың сәулетшісімін
- Классификация детей с ограниченными возможностями здоровья
- Дифференцированный подход в обучении экологическим основам природопользования
- ИЗ ОПЫТА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
- Психолог – келешектің мамандығы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7415 пользователей.
Отзывы