статья Формирование информационно-коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы
Специфика компетентностного обучения состоит в том, что усваивается не «готовое знание», кем-то предложенное к усвоению, а «прослеживаются условия происхождения данного знания». Подразумевается, что ученик сам формирует понятия, необходимые для решения задач. При таком подходе учебная деятельность, периодически приобретая исследовательский характер, сама становится предметом усвоения. Другими словами, компетентностный подход предполагает, что учить следует не просто конкретным «застывшим» знаниям; следует «учить учиться».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бахман О. В. Формирование информационно-коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/11009-formirovanie-informatsionno-kommunikativnoj-kompetentnosti-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 25.04.2024)- Особенности подготовки обучающихся при сдаче ОГЭ по информатике
- Слово о И.Шухове
- Специальные средства и методы обучения детей с нарушением слуха
- Абилитация речевых нарушений младших школьников средствами развития мелкой моторики
- Роль педагогов дополнительного образования в социализации учащихся
- Проблемы современной начальной школы
- «Өзiн-өзi тану» пәні бойынша практикалық сабақ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4567 пользователей.
Отзывы