статья Своё отношение и видение перспектив после внедрения ФГОС с 1 сентября 2022 года
Ключевое отличие новых ФГОС — конкретизация. Каждое требование раскрыто и четко сформулировано. Вариативность выражается в следующем: школам дана возможность разрабатывать и реализовывать индивидуальные учебные планы и программы, предусматривающие углубленное изучение отдельных учебных предметов, и теперь более точно обозначены предметные результаты.
Главным фактором ФГОС образования являются планируемые результаты. Они делятся на предметные, метапредметные и личностные. Важное внимание государство уделяет личностным результатам, т.к. именно они наиболее полно отвечают новым требованиям государства и общества на данном историческом этапе. Ключевой фигурой в образовательном процессе выступает ученик.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Стригун Л. А. Своё отношение и видение перспектив после внедрения ФГОС с 1 сентября 2022 года // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/111613-esse (дата обращения: 20.03.2025)- Особенности коммуникации у детей с ДЦП
- Экологическая тропа как составляющая программы тура
- ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ В РАБОТАХ ЛЕНИНГРАДСКИХ ПЕДАГОГОВ
- Аппликатурные принципы в работе с учащимися в классе фортепиано
- Формирование коммуникативной и информационной компетенции на уроках русского языка
- Технологии устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Детская школа искусств рисует море