статья Педагогическая теория индивидуальной самоорганизации детей и взрослых
самоорганизация является естественным способом существования человека и человечества. ХХI век ставит перед системой образования задачу воспитания личности активной, творческой, способной к сотрудничеству и умеющей в условиях неустойчивости и неопределённости находить адекватные решения. А для этого, чтобы готовить подрастающее поколение к жизни в постоянно меняющемся и неустойчивом мире, необходимо развивать механизмы его самоорганизации
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмина Е. Е. Педагогическая теория индивидуальной самоорганизации детей и взрослых // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94367-pedagogicheskaya-teoriya-individualnoj-samoorganizatsii-detej-i-vzroslykh (дата обращения: 19.03.2025)- Патриотическое воспитание на уроках изобразительного искусства средствами краеведения
- Организация адаптации детей раннего возраста в ДОУ
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В КГУ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД №26
- Я делаю это так… Из опыта работы по организации научно-исследовательской деятельности учащихся
- Классный час как форма работы по нравственному воспитанию учащихся
- Повышение качественной психологической поддержки педагогической деятельности через внедрение инновационных активных методов и форм работы
- Личностно-ориентированный подход в воспитании дошкольников