статья Педагогическая теория индивидуальной самоорганизации детей и взрослых
самоорганизация является естественным способом существования человека и человечества. ХХI век ставит перед системой образования задачу воспитания личности активной, творческой, способной к сотрудничеству и умеющей в условиях неустойчивости и неопределённости находить адекватные решения. А для этого, чтобы готовить подрастающее поколение к жизни в постоянно меняющемся и неустойчивом мире, необходимо развивать механизмы его самоорганизации
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмина Е. Е. Педагогическая теория индивидуальной самоорганизации детей и взрослых // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94367-pedagogicheskaya-teoriya-individualnoj-samoorganizatsii-detej-i-vzroslykh (дата обращения: 06.05.2024)- Задачи, требования и виды контроля знаний, умений и навыков обучающихся
- Современные подходы к организации психологической помощи детям старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения в аспекте развития их самооценки
- Инклюзия в дошкольном образовании
- Использование компьютерной техники и Интернет-ресурсов – необходимое условие повышения эффективности обучения в ЦДТ
- Завуч – это должность и призвание
- Преподавание математики с помощью мотивации и проблемного обучения
- Как помогать ребёнку в учении
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4886 пользователей.
Отзывы