статья Педагогическая теория индивидуальной самоорганизации детей и взрослых
самоорганизация является естественным способом существования человека и человечества. ХХI век ставит перед системой образования задачу воспитания личности активной, творческой, способной к сотрудничеству и умеющей в условиях неустойчивости и неопределённости находить адекватные решения. А для этого, чтобы готовить подрастающее поколение к жизни в постоянно меняющемся и неустойчивом мире, необходимо развивать механизмы его самоорганизации
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмина Е. Е. Педагогическая теория индивидуальной самоорганизации детей и взрослых // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94367-pedagogicheskaya-teoriya-individualnoj-samoorganizatsii-detej-i-vzroslykh (дата обращения: 23.11.2024)- Как на уроке развивать критическое мышления учащихся
- Проектная деятельность как один из видов обучения, способствующий самореализации младших школьников
- Профессиональная деятельность педагога-хореографа
- Развитие навыка быстрого чтения у учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС
- Функциональная грамотность в современном дополнительном образовании
- Формирование читательских умений младших школьников на уроках литературного чтения в начальной школе
- Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2576 пользователей.
Отзывы