статья Развитие инженерного мышления дошкольников в условиях дополнительного образования
Цель данной практики: развитие раннего естественно-математического, технологического, инженерного образования в дошкольном и дополнительном образовании детей посредством реализации STEM-практик, популяризация инженерных практик, направленных на становление ранней профориентации детей в условиях, актуальных для современных типов производства и реализация собственных социально значимых проектов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мохирева Е. В. Развитие инженерного мышления дошкольников в условиях дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/113851-predstavlenie-luchshej-praktiki-razvitie-inzhenernogo-myshleniya-doshkolnikov-v-usloviyakh-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 21.03.2025)- Нравственный выбор: доброта и честность или трусость и подлость
- Средства двигательной направленности
- Инновационные технологии в логопедической работе с детьми с ОВЗ
- Создание учебных проектов
- Современное состояние изучения мотивации достижения в психологической науке
- Мы за здоровый образ жизни
- Цифровые инструменты работе учителя