статья Развитие инженерного мышления дошкольников в условиях дополнительного образования
Цель данной практики: развитие раннего естественно-математического, технологического, инженерного образования в дошкольном и дополнительном образовании детей посредством реализации STEM-практик, популяризация инженерных практик, направленных на становление ранней профориентации детей в условиях, актуальных для современных типов производства и реализация собственных социально значимых проектов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мохирева Е. В. Развитие инженерного мышления дошкольников в условиях дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/113851-predstavlenie-luchshej-praktiki-razvitie-inzhenernogo-myshleniya-doshkolnikov-v-usloviyakh-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 01.05.2025)- Гражданское и нравственно - патриотическое воспитание школьников
- Восстановление храма ротондального типа
- Особенности обучения детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в общеобразовательной школе
- Развитие коммуникативных умений и творческих навыков учащихся младших классов на уроках русского языка
- Нетрадиционные техники рисования в обучении изобразительной деятельности дошкольников
- Сравнение как средство выразительности
- Развитие графомоторного навыка младших школьников средствами каллиграфических упражнений