статья Учебная мотивация на уроках математики и русского языка как показатель качества образования обучающихся
Мотив – источник деятельности любого человека. В начальной школе вопрос о мотивации учения без преувеличения может быть назван центральным, так как мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования. Младший школьный возраст благоприятен для того, чтобы заложить основу для умения, желания учиться. Мотивация – это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кумпан Н. Н. Учебная мотивация на уроках математики и русского языка как показатель качества образования обучающихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/117137-obobshchenie-opytom-po-teme-uchebnaya-motivatsiya-na-urokakh-matematiki-i-russkogo-yazyka-kak-pokazatel-kachestva-obrazovaniya-obuchayushchikhsya (дата обращения: 15.11.2024)- Духовно-нравственное воспитание учащихся в условиях сельской школы
- Работа классного руководителя в рамках инклюзивного образования детей с ОВЗ
- Структурирование учебного материала как средство организации самостоятельной работы учащихся при обучении математике
- Учитель – профессионал, какой он
- Поэты и писатели Курского края
- Исследовательская и проектная деятельность учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС
- Повышение эффективности уроков русского языка и литературы через использование методов и приемов личностно-ориентированного подхода в обучении
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9347 пользователей.
Отзывы