статья Учебная мотивация на уроках математики и русского языка как показатель качества образования обучающихся
Мотив – источник деятельности любого человека. В начальной школе вопрос о мотивации учения без преувеличения может быть назван центральным, так как мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования. Младший школьный возраст благоприятен для того, чтобы заложить основу для умения, желания учиться. Мотивация – это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кумпан Н. Н. Учебная мотивация на уроках математики и русского языка как показатель качества образования обучающихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/117137-obobshchenie-opytom-po-teme-uchebnaya-motivatsiya-na-urokakh-matematiki-i-russkogo-yazyka-kak-pokazatel-kachestva-obrazovaniya-obuchayushchikhsya (дата обращения: 28.04.2024)- Применение интерактивных методов обучения как средство развития умений работать с информацией у младших школьников
- Влияние изобразительной деятельности на всестороннее развитие ребенка с нарушениями интеллекта
- Воспитание толерантности
- Физическая культура и закаливание
- Межличностные отношения и трудовая адаптация
- Экологическое воспитание дошкольников
- Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2806 пользователей.
Отзывы