статья Учебная мотивация на уроках математики и русского языка как показатель качества образования обучающихся
Мотив – источник деятельности любого человека. В начальной школе вопрос о мотивации учения без преувеличения может быть назван центральным, так как мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования. Младший школьный возраст благоприятен для того, чтобы заложить основу для умения, желания учиться. Мотивация – это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кумпан Н. Н. Учебная мотивация на уроках математики и русского языка как показатель качества образования обучающихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/117137-obobshchenie-opytom-po-teme-uchebnaya-motivatsiya-na-urokakh-matematiki-i-russkogo-yazyka-kak-pokazatel-kachestva-obrazovaniya-obuchayushchikhsya (дата обращения: 22.12.2024)- Исторические аспекты обеспечения национальной безопасности: опыт Российской империи на рубеже XIX-XX вв
- Инновационные педагогические технологии преподавания математики
- Младший школьный возраст - время формирования высших нравственных чувств
- Методика определения модуля продольной упругости
- Деятельность по формированию здорового образа жизни как одно из направлений воспитательной работы в общежитии колледжа
- Развитие рефлексии в младшем школьном возрасте
- Формирование познавательной активности учащихся через воспитательную работу в классе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6117 пользователей.
Отзывы