статья Учебная мотивация на уроках математики и русского языка как показатель качества образования обучающихся
Мотив – источник деятельности любого человека. В начальной школе вопрос о мотивации учения без преувеличения может быть назван центральным, так как мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования. Младший школьный возраст благоприятен для того, чтобы заложить основу для умения, желания учиться. Мотивация – это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кумпан Н. Н. Учебная мотивация на уроках математики и русского языка как показатель качества образования обучающихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/117137-obobshchenie-opytom-po-teme-uchebnaya-motivatsiya-na-urokakh-matematiki-i-russkogo-yazyka-kak-pokazatel-kachestva-obrazovaniya-obuchayushchikhsya (дата обращения: 20.03.2025)- Когда необходимо обращаться к логопеду
- Критерии и показатели профессиональной социализации студентов
- Зрительный анализатор
- Международные экономические отношения. Регулирование внешнеэкономической деятельности
- Сетевое взаимодействие МБОУ «Верещагинская школа - интернат для обучающихся с интеллектуальными нарушениями» как условие эффективной профориентационной работы
- E-LEARNING НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
- Этапы подготовки к олимпиаде по математике