статья Работа с гиперактивными детьми в начальной школе
Работа с гиперактивными детьми в начальной школе.
Перенаселенность больших городов, заточивших детей в пространстве тесных двориков, где им просто негде выплеснуть свою активность и резкое ухудшение экологии заставляет все чаще говорить о резко участившихся случаях синдрома дефицита внимания и гиперактивности (далее СДВГ) у младших школьников.
Синдром нарушения (или дефицита) внимания с гиперактивностью (СНВГ) обусловлен нарушением функций центральной нервной системы (ЦНС) ребенка и проявляется в том, что ребёнку трудно концентрировать и удерживать внимание, у него возникают проблемы с обучением и памятью.
Вызвано это в первую очередь тем, что мозгу такого ребенка сложно обрабатывать внешнюю и внутреннюю информацию и стимулы. Внешне на первый план выходит избыточная подвижность, но основным дефектом является дефицит внимания: ребёнок не может ни на чем сосредоточиться надолго. Дети, страдающие синдромом дефицита внимания с гиперактивностью, отличаются неусидчивостью, невнимательностью, гиперактивностью и импульсивностью. СНВГ является серьезной социальной проблемой, так как встречается у большого количества детей (по данным разных исследований, им страдают от 2,2 до 18% малышей) и очень мешает их социальной адаптации. Так, известно, что дети, страдающие СНВГ, входят в группу риска по развитию в дальнейшем алкоголизма и наркомании. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью встречается у мальчиков в 4-5 раз чаще, чем у девочек.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Воробьева Е. С. Работа с гиперактивными детьми в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/117622-rabota-s-giperaktivnymi-detmi-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 23.12.2024)- Выполнение профессионально-педагогического проекта как одна из актуальных форм внеаудиторной деятельности студента-музыканта
- Формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы
- Пересказ как средство развития речи у детей младшего школьного возраста
- ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТВОРЧЕСКУЮ, ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Активные формы обучения
- Церковь Иконы Божией Матери в Быково
- Формирование у обучающихся активной жизненной позиции в борьбе за сохранение мира на Земле
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4699 пользователей.
Отзывы