Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Роль динамического чтения на уроках литературного чтения во втором классе

Включает методическую разработку

Ориентация на результаты образования — это важнейший компонент Федеральных государственных образовательных стандартов. В концепции ФГОС указаны требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ, которые структурируются по ключевым задачам общего образования и включают в себя: предметные, метапредметные и личностные результаты.

Чтение – один из важнейших и необходимых компонентов развития речи и условие дальнейшего успешного обучения. Навыки такого чтения закладываются в начальных классах. Но нас часто не удовлетворяет техника чтения младших школьников: некоторые учащиеся не понимают смысла текста, читают медленно, затрудняются вычленить главное, мало читают. Интерес к чтению возникает в том случае, когда ученик свободно владеет осознанным чтением, и у него развиты учебно - познавательные мотивы чтения.

Как же научить ребёнка читать осознанно, правильно, быстро? От чего зависит скорость чтения?

Вот здесь и помогает необычный вид чтения – динамическое.    Динамическое чтение – качественно новый метод: читаются не буквы, слоги или слова, а целые группы слов, блоки. При динамическом чтении ученик видит всю информацию. Это чтение глазами. Упражнения по динамическому чтению развивают одновременно внимание, память, воображение. Основное условие методики динамического чтения – работать каждый день. Важна не длительность, а частота тренировочных упражнений.

В этой статье я описала методики, которыми часто пльзуюсь на уроках литературного чтения.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (287.17 kB)
Автор:
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 23 им. Б.А. Кучера
Дата публикации: 03.03.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Авдеева Н. А. Роль динамического чтения на уроках литературного чтения во втором классе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/120395-statya-rol-dinamicheskogo-chteniya-na-urokakh-literaturnogo-chteniya-vo-vtorom-klasse (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию