статья Применение технологии ИСУД (Индивидуальный стиль учебной деятельности) на уроке
Целями среднего образования, которые ставит перед школой государство, общество и семья, помимо приобретения определенного набора знаний, умений, компетентностей, формирования нравственных качеств, являются раскрытие и развитие потенциала ребенка, создание благоприятных условий для реализации его природных способностей.
У каждого учителя находятся учащиеся, которым изучать данный предмет «неинтересно, скучно, сложно». Обязательно кто-то из ребят будет шепотом проговаривать текст и решение, кто-то нарисует условие задачи. Даже для тех учащихся, которые «успешны» в освоении предмета не все формы работы оказываются одинаково комфортными. Как же тогда определить позицию ученика по отношению к учебной работе?
Нужна была педагогическая технология, которая не будет опираться на достаточно примитивные характеристики учеников: способный, неспособный, а позволит реализовать «…целенаправленную встречу ученика и учебных форм работы в пространстве учебного успеха ученика»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Цураева З. З. Применение технологии ИСУД (Индивидуальный стиль учебной деятельности) на уроке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/121797-statya-primenenie-tekhnologii-isud-individualnyj-stil-uchebnoj-deyatelnosti-na-uroke (дата обращения: 21.03.2025)- Как помочь ребенку с дисграфией и дислексией
- Как общаться, чтобы ребенок Вас слышал, и как слышать самому
- Характеристика учителя химии
- Трудный возраст
- Внеурочная работа
- Система контроля знаний обучающихся при безотметочном обучении
- Электронное портфолио как средство оценивания учебных достижений младших школьников