статья Статья: "Применение технологии ИСУД (Индивидуальный стиль учебной деятельности) на уроке"
Целями среднего образования, которые ставит перед школой государство, общество и семья, помимо приобретения определенного набора знаний, умений, компетентностей, формирования нравственных качеств, являются раскрытие и развитие потенциала ребенка, создание благоприятных условий для реализации его природных способностей.
У каждого учителя находятся учащиеся, которым изучать данный предмет «неинтересно, скучно, сложно». Обязательно кто-то из ребят будет шепотом проговаривать текст и решение, кто-то нарисует условие задачи. Даже для тех учащихся, которые «успешны» в освоении предмета не все формы работы оказываются одинаково комфортными. Как же тогда определить позицию ученика по отношению к учебной работе?
Нужна была педагогическая технология, которая не будет опираться на достаточно примитивные характеристики учеников: способный, неспособный, а позволит реализовать «…целенаправленную встречу ученика и учебных форм работы в пространстве учебного успеха ученика»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Цураева З. З. Статья: "Применение технологии ИСУД (Индивидуальный стиль учебной деятельности) на уроке" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/121797-statya-primenenie-tekhnologii-isud-individualnyj-stil-uchebnoj-deyatelnosti-na-uroke (дата обращения: 19.05.2024)- Необходимость постоянного повышения профессиональной компетентности педагога
- Выбор за Вами
- Структурные модели заголовочных конструкций пензенских печатных СМИ
- Как помочь первоклассникам
- Развитие функциональной читательской грамотности младших школьников
- Забота о здоровье обучающихся – приоритетное направление образовательного учреждения
- Использование средств ИКТ в процессе формирования общих и профессиональных компетенций будущего специалиста СПО
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1768 пользователей.
Отзывы