статья Применение технологии ИСУД (Индивидуальный стиль учебной деятельности) на уроке
Целями среднего образования, которые ставит перед школой государство, общество и семья, помимо приобретения определенного набора знаний, умений, компетентностей, формирования нравственных качеств, являются раскрытие и развитие потенциала ребенка, создание благоприятных условий для реализации его природных способностей.
У каждого учителя находятся учащиеся, которым изучать данный предмет «неинтересно, скучно, сложно». Обязательно кто-то из ребят будет шепотом проговаривать текст и решение, кто-то нарисует условие задачи. Даже для тех учащихся, которые «успешны» в освоении предмета не все формы работы оказываются одинаково комфортными. Как же тогда определить позицию ученика по отношению к учебной работе?
Нужна была педагогическая технология, которая не будет опираться на достаточно примитивные характеристики учеников: способный, неспособный, а позволит реализовать «…целенаправленную встречу ученика и учебных форм работы в пространстве учебного успеха ученика»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Цураева З. З. Применение технологии ИСУД (Индивидуальный стиль учебной деятельности) на уроке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/121797-statya-primenenie-tekhnologii-isud-individualnyj-stil-uchebnoj-deyatelnosti-na-uroke (дата обращения: 23.12.2024)- Использование игровых технологий в дошкольном образовании
- Речь детей 2-3 лет жизни
- Жизнь в движении
- Как развить у учащихся интерес к истории
- Игровые технологии на уроках иностранного языка
- Зелёный мир вокруг нас
- Профориентационная работа на уроках технологии
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4238 пользователей.
Отзывы