статья Типовые задачи для оценки сформированности универсальных учебных действий
Действия самоопределения и смыслообразования. Беседа о школе
(модифицированная методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина).
Цель: - выявление сформированности внутренней позиции школьника
- выявление мотивации учения
Оцениваемые УУД: действия, направленные на определение своего отношения к поступлению в школу и школьной действительности; действия, устанавливающие смысл учения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тереховская Д. З. Типовые задачи для оценки сформированности универсальных учебных действий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/122669-tipovye-zadachi-dlya-otsenki-sformirovannosti-universalnykh-uchebnykh-dejstvij (дата обращения: 06.05.2025)- Использование цифрового образования в образовательном процессе
- Предмет «Технология» в современных условиях
- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
- Формирование нравственных ценностей на уроках самопознания
- Советы родителям учащихся младших классов по преодолению нарушений письменной речи
- Физкультура и спорт в лагере - сетевой образовательный модуль по физкультуре
- Пособие для молодого педагога