Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Типовые задачи для оценки сформированности универсальных учебных действий

Действия самоопределения и смыслообразования. Беседа о школе

(модифицированная методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина).

Цель:  -  выявление сформированности внутренней позиции школьника

            -  выявление мотивации учения

Оцениваемые УУД: действия, направленные на  определение своего отношения к поступлению в школу и школьной действительности; действия, устанавливающие смысл учения.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (191.00 kB)
Автор:
Педагог-психолог Средняя школа № 8 г. Ульяновск
Дата публикации: 10.06.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Тереховская Д. З. Типовые задачи для оценки сформированности универсальных учебных действий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/122669-tipovye-zadachi-dlya-otsenki-sformirovannosti-universalnykh-uchebnykh-dejstvij (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию