статья Типовые задачи для оценки сформированности универсальных учебных действий
Действия самоопределения и смыслообразования. Беседа о школе
(модифицированная методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина).
Цель: - выявление сформированности внутренней позиции школьника
- выявление мотивации учения
Оцениваемые УУД: действия, направленные на определение своего отношения к поступлению в школу и школьной действительности; действия, устанавливающие смысл учения.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью (191.00 kB)Дата публикации: 10.06.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Тереховская Д. З. Типовые задачи для оценки сформированности универсальных учебных действий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/122669-tipovye-zadachi-dlya-otsenki-sformirovannosti-universalnykh-uchebnykh-dejstvij (дата обращения: 10.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2814 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
