статья Использование метода проектов в организации исследовательской деятельности учащихся
В статье рассматриваются проекты, выполненные учащимися под руководством учителей математики на предмет целесообразности их применения в процессе обучения и воспитания. Метод проектов позволяет активно развивать у школьников основные виды мышления, творческие способности, стремление самому созидать, осознавать себя творцом. Во время работы над проектом у учащихся вырабатывается и закрепляется привычка к анализу ситуаций, способность оценивать идеи исходя из реальных потребностей. Этот метод предполагает определѐнную совокупность учебно-познавательных приѐмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дьяченко Л. Б. Использование метода проектов в организации исследовательской деятельности учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/122786-ispolzovanie-metoda-proektov-v-organizatsii-issledovatelskoj-deyatelnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 23.03.2025)- Патриотическое воспитание детей
- Воспитание инженера-патриота на уроках математики в рамках средней школы в свете ограниченной военной операции на Украине
- Обычаи и традиции Кубани
- Способы обучения английским фразовым глаголам
- Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе с применением компьютерных программ
- Проектирование урока
- Культура электронного общения