статья Использование метода проектов в организации исследовательской деятельности учащихся
В статье рассматриваются проекты, выполненные учащимися под руководством учителей математики на предмет целесообразности их применения в процессе обучения и воспитания. Метод проектов позволяет активно развивать у школьников основные виды мышления, творческие способности, стремление самому созидать, осознавать себя творцом. Во время работы над проектом у учащихся вырабатывается и закрепляется привычка к анализу ситуаций, способность оценивать идеи исходя из реальных потребностей. Этот метод предполагает определѐнную совокупность учебно-познавательных приѐмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дьяченко Л. Б. Использование метода проектов в организации исследовательской деятельности учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/122786-ispolzovanie-metoda-proektov-v-organizatsii-issledovatelskoj-deyatelnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 22.12.2024)- ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Приёмы развития критического мышления на уроках чтения в начальных классах
- Ответственность несовершеннолетних и их законных представителей за совершенные правонарушения
- Пить или не пить
- Формирование нравственных представлений и поступков у детей с нарушением интеллекта
- ВЫЯВЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ДШИ
- Студенческий коллектив как необходимое условие самоутверждения личности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6200 пользователей.
Отзывы