статья Особый ребенок в цифровой образовательной среде
В статье рассматривается проблема реализации идей инклюзивного образования в системе непрерывного образования, раскрываются особенности компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания как адекватной этой задаче модели обучения.
Развитие и внедрение цифрового обучения детей с ОВЗ дает возможность преодолеть ряд дидактических барьеров, получить доступ к разнообразным материалам в доступном, приемлемом формате.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Муравцева Н. Ю. Особый ребенок в цифровой образовательной среде // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/123880-osobyj-rebenok-v-tsifrovoj-obrazovatelnoj-srede (дата обращения: 21.03.2025)- Методические аспекты межпредметных связей на уроках физики и математики
- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
- Дворовый футбол
- ДЕСТРУКТИВНОСТЬ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
- Изучение коллекции войлочных костюмов Урал – батыр
- Развитие логического мышления младших школьников решением логических задач
- Развитие навыков критического мышления при составлении сиквейнов и диамант