статья Особый ребенок в цифровой образовательной среде
В статье рассматривается проблема реализации идей инклюзивного образования в системе непрерывного образования, раскрываются особенности компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания как адекватной этой задаче модели обучения.
Развитие и внедрение цифрового обучения детей с ОВЗ дает возможность преодолеть ряд дидактических барьеров, получить доступ к разнообразным материалам в доступном, приемлемом формате.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Муравцева Н. Ю. Особый ребенок в цифровой образовательной среде // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/123880-osobyj-rebenok-v-tsifrovoj-obrazovatelnoj-srede (дата обращения: 30.04.2025)- Особенности интеллектуального развития младших школьников
- Виды работ с детьми с сочетанными дефектами на занятиях по развитию произношения и слухового восприятия
- Нравственно – патриотическое воспитание в сельской школе средствами школьного музея
- Использование приемов проектной методики на уроках английского языка как средство формирования профессиональных компетенций в учреждениях СПО
- Позитивное влияние компьютеризации на работу медицинского персонала
- Проектная деятельность на уроках физики и во внеурочной деятельности по предмету
- Формирование здорового образа жизни на уроках английского языка через здоровьесберегающие технологии