статья АУТИЗМ И УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
Дети, поведение которых кажется странным в выражении эмоций, сильно отличающихся от сверстников, плохо поддающихся обучению, сторонящихся людей и демонстрирующих непонятные реакции, заставляют волноваться родителей. Они спрашивают специалистов, все ли нормально с их чадом, нет ли у него каких-либо отклонений, хотят знать точный диагноз. Впрочем, последнее очень важно, так как правильное определение проблемы поможет правильно среагировать и принять меры по лечению, коррекции, должным образом относиться к ребенку, его обучать.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мишин З. Г. АУТИЗМ И УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/126337-autizm-i-umstvennaya-otstalost (дата обращения: 21.03.2025)- Использование технологии критического мышления на уроке
- Групповые формы работы в повышении предметных результатов обучения по биологии
- Применение современных образовательных технологий на уроках математики в 6 классе
- Обучение фонетике на уроках французского языка
- МЕКТЕП ПЕН БАЛАБАҚША АРАСЫНДАҒЫ САБАҚТАСТЫҚ – МЕМЛЕКЕТТІК ТІЛДЕ ӨЗ ОЙЫН ЖЕТКІЗЕ АЛАТЫН ТҰЛҒАНЫ ТӘРБИЕЛЕУДІҢ КЕПІЛІ
- Самообразование как условие профессионального роста учителя физкультуры
- Значение игры для всестороннего развития детей в ДТО театра