статья АУТИЗМ И УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
Дети, поведение которых кажется странным в выражении эмоций, сильно отличающихся от сверстников, плохо поддающихся обучению, сторонящихся людей и демонстрирующих непонятные реакции, заставляют волноваться родителей. Они спрашивают специалистов, все ли нормально с их чадом, нет ли у него каких-либо отклонений, хотят знать точный диагноз. Впрочем, последнее очень важно, так как правильное определение проблемы поможет правильно среагировать и принять меры по лечению, коррекции, должным образом относиться к ребенку, его обучать.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мишин З. Г. АУТИЗМ И УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/126337-autizm-i-umstvennaya-otstalost (дата обращения: 21.04.2025)- Профилактика дисграфии у младших школьников
- Экспериментальный способ коммуникации
- Психодинамическе свойства личности водителей с разными стилями управления автомобилем
- Последствия смешивания антибиотиков и алкоголя: почему нельзя пить алкоголь при приеме антибиотиков
- Инвестиции в международный спортивный туризм и перспективы их окупаемости на примере XXII Олимпийских зимних игр в Сочи
- Айрис-фолдинг как средство творческого развития учащихся с глубокими нарушениями интеллекта через взаимодействие с семьёй
- Профориентационная работа со старшеклассниками с нарушениями слуха