статья Разработка " Интеграция физической географии со школьной литературой"
Генеральная цель географического образования состоит в том, чтобы создать условия для формирования всесторонне развитой личности учащегося школы, обладающего географической культурой, как части общей культуры.
В процессе познания школьниками окружающего мира и самого человека участвуют различные науки. Естественные науки - науки о природе - формируют естественно - научную культуру, гуманитарные - художественную (гуманитарную) культуру. Несмотря на то, что у них разные цели: естественные науки стремятся изучить природу, покорить и сохранить ее для будущего поколения; гуманитарные своей целью ставят изучение человека и его мира. Разные и методы: рациональный в естественных, эмоциональный (интуитивный, образный) - в гуманитарных.
Информация добавлена автором. Будьте внимательны при переходе на внешний сайт.
Разработка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Каюмова Л. К. Разработка " Интеграция физической географии со школьной литературой" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/127126-razrabotka-integratsiya-fizicheskoj-geografii-so-shkolnoj-literaturoj (дата обращения: 09.05.2025)- Организация работы социального педагога школы с детьми, находящимися под опекой
- РАБОТА С ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ ТЕКСТАМИ НА ЗАНЯТИЯХ НЕМЕЦКИМ ЯЗЫКОМ
- Организация научно-исследовательской и творческой деятельности учащихся в эколого-биологической сфере
- Эстетика казахского декоративно-прикладного искусства
- Үйден оқытылатын оқушыға арналған психологиялық ойындар
- Методы и приемы формирования позитивной мотивации подростков к познавательной деятельности, творческому росту
- Развитие мышления