статья Дифференцированный подход при обучении математике в условиях ФГОС
Дифференцированное обучение - это создание разнообразных условий обучения для учащихся с целью учета их способностей и особенностей. Цели дифференциации направлена на: удовлетворение интереса учащихся к изучению математики, подготовку к продолжению образования в высшей школе. Эффективной формой реализации дифференциации является объединение детей в группы с учетом их самооценки. В каждой группе следует предлагать учащимся подборку заданий на выбор, тогда каждый ученик должен продвигаться от зоны ближайшего развития в зону актуального развития. В основе такого обучения лежит учет психологических особенностей учащихся, которые влияют на их учебную деятельность и от которых зависят результаты учения. Это такие особенности как память, внимание, воображение, мышление, способности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бородина Н. О. Дифференцированный подход при обучении математике в условиях ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/12959-statya-differentsirovannyj-podkhod-pri-obuchenii-matematike-v-usloviyakh-fgos (дата обращения: 21.11.2024)- Роль адаптивного спота для развития детей с нарушением слуха
- Предупреждение и коррекция нарушений письма у младших школьников
- Формы формирования практических умений по работе в MS Excel
- Азбука Морзе для учащихся старших классов
- Применение информационных технологий и ресурсов Интернет в образовании
- Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС НОО
- Контроль за физической подготовленностью школьников с учётом личностно – ориентированного образования в зоне ближайшего развития
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 15206 пользователей.
Отзывы