статья Дифференцированный подход при обучении математике в условиях ФГОС
Дифференцированное обучение - это создание разнообразных условий обучения для учащихся с целью учета их способностей и особенностей. Цели дифференциации направлена на: удовлетворение интереса учащихся к изучению математики, подготовку к продолжению образования в высшей школе. Эффективной формой реализации дифференциации является объединение детей в группы с учетом их самооценки. В каждой группе следует предлагать учащимся подборку заданий на выбор, тогда каждый ученик должен продвигаться от зоны ближайшего развития в зону актуального развития. В основе такого обучения лежит учет психологических особенностей учащихся, которые влияют на их учебную деятельность и от которых зависят результаты учения. Это такие особенности как память, внимание, воображение, мышление, способности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бородина Н. О. Дифференцированный подход при обучении математике в условиях ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/12959-statya-differentsirovannyj-podkhod-pri-obuchenii-matematike-v-usloviyakh-fgos (дата обращения: 22.03.2025)- Роль групповой работы в учебной деятельности
- Развитие творческих способностей
- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- РЕШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ В ОБУЧЕНИИ ХИМИИ БУДУЩИХ ВЕТЕРИНАРНЫХ ФЕЛЬДШЕРОВ И ПОВАРОВ
- Развитие профессионально-педагогической компетентности преподавателя иностранного языка
- Основные составляющие деятельности учителя, направленные на создание на уроке технологии новой образовательной среды
- Орденская система как символ и место памяти