статья Технологии в работе педагога дополнительного образования
Дополнительное образование как часть общего должно обеспечивать личностно-ориентированное образование. И добиться этого можно путем применения определенных педагогических технологий в процессе освоения содержания образования. Дополнительное образование как особый образовательный институт располагает собственными педагогическими технологиями по саморазвитию и самореализации, творческой активизации человека, что позволяет не только расширять или корректировать ограничения стандартного школьного образования, но менять контуры сферы образования в целом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колбасова Л. Б. Технологии в работе педагога дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/34008-tekhnologii-v-rabote-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 21.11.2024)- Активизация познавательной деятельности младших школьников через игровые технологии
- Сделано в Волгограде - известно в России
- Использование ИКТ при организации проектной деятельности в дополнительном образовании
- Системно – деятельностный подход в преподавании русского, мордовского языков и литературы
- Как правильно ставить цели урока
- Профессиональное самоопределение старшеклассников
- Воспитание ценностного отношения к русскому языку у учащихся 2 класса в процессе внеурочной деятельности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6967 пользователей.
Отзывы