статья Технологии в работе педагога дополнительного образования
Дополнительное образование как часть общего должно обеспечивать личностно-ориентированное образование. И добиться этого можно путем применения определенных педагогических технологий в процессе освоения содержания образования. Дополнительное образование как особый образовательный институт располагает собственными педагогическими технологиями по саморазвитию и самореализации, творческой активизации человека, что позволяет не только расширять или корректировать ограничения стандартного школьного образования, но менять контуры сферы образования в целом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колбасова Л. Б. Технологии в работе педагога дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/34008-tekhnologii-v-rabote-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 15.11.2024)- Традиции и обычаи кабардинцев
- Педагогическое мастерство
- Учимся жить вместе
- Формирование функциональной грамотности на уроках обществознания и истории как одно из условий формирования компетенций учащихся
- Модель социальной адаптации детей в учреждениях дополнительного образования
- Обеспечение безопасности и здоровья воспитанников
- Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умственной отсталостью тяжелой степенью (УО) F-72
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2167 пользователей.
Отзывы