статья Технологии в работе педагога дополнительного образования
Дополнительное образование как часть общего должно обеспечивать личностно-ориентированное образование. И добиться этого можно путем применения определенных педагогических технологий в процессе освоения содержания образования. Дополнительное образование как особый образовательный институт располагает собственными педагогическими технологиями по саморазвитию и самореализации, творческой активизации человека, что позволяет не только расширять или корректировать ограничения стандартного школьного образования, но менять контуры сферы образования в целом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колбасова Л. Б. Технологии в работе педагога дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/34008-tekhnologii-v-rabote-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 22.12.2024)- Информационно-библиографическое обеспечение учебно-воспитательного процесса
- Использование концептно - ассоциативного метода обучения на уроках литературы
- Стратегическое планирование
- Формирование учебной мотивации младших школьников на уроках изобразительного искусства
- Эмоциональное воспитание как фактор духовно-нравственного развития ребенка
- Развитие и формирование познавательной деятельности учащихся на уроках биологии
- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ