статья Технологии в работе педагога дополнительного образования
Дополнительное образование как часть общего должно обеспечивать личностно-ориентированное образование. И добиться этого можно путем применения определенных педагогических технологий в процессе освоения содержания образования. Дополнительное образование как особый образовательный институт располагает собственными педагогическими технологиями по саморазвитию и самореализации, творческой активизации человека, что позволяет не только расширять или корректировать ограничения стандартного школьного образования, но менять контуры сферы образования в целом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колбасова Л. Б. Технологии в работе педагога дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/34008-tekhnologii-v-rabote-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 20.04.2025)- Преподавание математики с помощью мотивации и проблемного обучения
- Лабораторное занятие по формированию у младших школьников детального анализа художественного произведения
- Асық ойынының денсаулыққа әсері
- Речь как основа и показатель совершенства
- ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО НАД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ, ИХ НАЗНАЧЕНИЕ В ПРАВЕ РОССИ
- Анализ причин самоповреждающего поведения у подростков
- Роль читательской конференции в развитии творческой одарённости учащихся- из опыта работы