статья Технологии в работе педагога дополнительного образования
Дополнительное образование как часть общего должно обеспечивать личностно-ориентированное образование. И добиться этого можно путем применения определенных педагогических технологий в процессе освоения содержания образования. Дополнительное образование как особый образовательный институт располагает собственными педагогическими технологиями по саморазвитию и самореализации, творческой активизации человека, что позволяет не только расширять или корректировать ограничения стандартного школьного образования, но менять контуры сферы образования в целом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колбасова Л. Б. Технологии в работе педагога дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/34008-tekhnologii-v-rabote-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 19.04.2024)- Использование современных технологий на уроках русского языка и литературы
- Патриотическое воспитание
- Инновационные технологии на уроках социально-бытовой ориентировки в специальной коррекционной школе
- Использование приема кейс-технологий как способ повышения учебной мотивации учащихся и развития УУД на уроках литературы
- Педагогическая деятельность учителя истории и обществознания
- Воспитание навыков самообслуживания у учащихся с интеллектуальными нарушениями
- Условия готовности образовательной организации к освоению профессионального стандарта педагога
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2828 пользователей.
Отзывы