статья Контроль и оценка знаний учащихся по физике
В настоящее время существует много способов, видов контроля знаний учащихся по физике. Это и письменные контрольные работы, и физические диктанты, всевозможные тестовые задания, краткие самостоятельные работы и срезы знаний, контрольные лабораторные работы, а также устные зачеты по темам или разделам. Как правило, такой традиционный вид контроля, как письменная контрольная работа, состоящая в среднем из трех – пяти заданий, обладает рядом достоинств. Такой вид деятельности учащихся позволяет установить качественную картину усвоения изученного материала, а также выявить пробелы, недостатки в знаниях, умениях и навыках учащихся. Данный вид контроля вполне можно считать удобным. Как правило, учителя располагают большим числом задачников и всевозможных методических пособий и могут с легкостью подобрать необходимые задания на различные темы по уровням подготовки учащихся (соответствующей сложности). Вместе с тем, несмотря на свои преимущества, этот вид контроля обладает рядом специфических особенностей, и все меньше удовлетворяет новым требованиям, предъявляемым к итоговому контролю знаний по физике. Так, например, сложно охватить в контрольной работе весь объем учебного материала и проверить соответствующие знания у учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колодинова А. В. Контроль и оценка знаний учащихся по физике // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/13271-kontrol-i-otsenka-znanij-uchashchikhsya-po-fizike (дата обращения: 02.05.2024)- Ұстазы жақсының ұстамы жақсы
- Спосоы активизации познавательной деятельности младших школьников
- О пользе лыжного спорта
- Особенности самостоятельности младших школьников
- ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ НАВЫКОВ ОСОЗНАННОГО БЕГЛОГО ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Формирование позитивного отношения обучающихся, воспитанников к своему здоровью, как к ценности, в процессе воспитательных занятий
- СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2697 пользователей.
Отзывы