статья Мониторинг как средство управления качеством образовательных результатов
МБОУ СОШ№3 много лет работает над проблемой повышения качества знаний обучающихся и ведет мониторинг качества обучения в быстро меняющихся внешних и внутренних условиях с 1994 года. Опыт работы в этой области администрация школы распространяла через городские семинары.
В век компьютеризации мониторинг позволяет накапливать, обрабатывать и создавать банк данных на ученика (портфолио ученика), класс, учителя, школу. А поскольку сейчас задача школы – дать образование высокого качества (прочные, системные знания и умения), то мониторинг направлен на создание паспорта ученика, где фиксируются действия по повышению качества знаний.
В настоящее время созданная система мониторинга в нашей школе позволяет следить за качеством работы учителя и школы в целом, а заполнение электронного журнала, портфолио школы, сайта школы позволяет создать портфолио учителя, которое является одним из главных критериев оценки деятельности при прохождении аттестации учителя.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Некрасова О. Э. Мониторинг как средство управления качеством образовательных результатов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/13782-monitoring-kak-sredstvo-upravleniya-kachestvom-obrazovatelnykh-rezultatov-iz-opyta-raboty-pedagogov-mbou-sosh-3-g-azova-rostovskoj-oblasti (дата обращения: 07.05.2025)- Формирование у подростков ценностного отношения к здоровому образу жизни
- Баскетбол-шоу
- Самоорганизация детей и взрослых в образовании. Дополнительное образование детей как пространство самоорганизации
- Профессиональная мотивация студентов-выпускников в контексте их отношения к деньгам
- Кейс наставника
- Формирование компетентности учащихся посредством освоения духовных ценностей в процессе вхождения в мир космоса театра
- Использование современных инновационных технологий в обучении изобразительному искусству