статья Самоорганизация детей и взрослых в образовании. Дополнительное образование детей как пространство самоорганизации
В представленном материале раскрываются основные положения педагогической теории самоорганизации. Развитие процессов самоорганизации воспитанников (обучающихся) в сфере дополнительного образования осуществляется в ходе создания и совершенствования педагогических условий и возможностей по включению детей в разнообразные виды деятельности, обогащению их личного субъективного опыта, освоению способов самостоятельного разрешения проблем, по стимулированию рефлексивно-ценностного принятия решений относительно выбора содержания и форм дальнейшего саморазвития и самосовершенствования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кононогова О. И. Самоорганизация детей и взрослых в образовании. Дополнительное образование детей как пространство самоорганизации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/73412-samoorganizatsiya-detej-i-vzroslykh-v-obrazovanii-dopolnitelnoe-obrazovanie-detej-kak-prostranstvo-samoorganizatsii (дата обращения: 14.11.2024)- Отбасында оқушыға жағымды психологиялық жағдай туғызуға арналған жаттығулар
- Применение международных методик для дистанционного обучения в российских школах
- Индивидуально образовательный маршрут по физкультуре как средство достижения планируемого результата у обучающихся сельской школы
- Технология концентрированного обучения
- Формирование основ здорового образа жизни у младших школьников во внеурочной деятельности
- Использование здоровьесберегающих технологий на уроках технологии
- Я молодой педагог новой формации
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4869 пользователей.
Отзывы