статья Самоорганизация детей и взрослых в образовании. Дополнительное образование детей как пространство самоорганизации
В представленном материале раскрываются основные положения педагогической теории самоорганизации. Развитие процессов самоорганизации воспитанников (обучающихся) в сфере дополнительного образования осуществляется в ходе создания и совершенствования педагогических условий и возможностей по включению детей в разнообразные виды деятельности, обогащению их личного субъективного опыта, освоению способов самостоятельного разрешения проблем, по стимулированию рефлексивно-ценностного принятия решений относительно выбора содержания и форм дальнейшего саморазвития и самосовершенствования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кононогова О. И. Самоорганизация детей и взрослых в образовании. Дополнительное образование детей как пространство самоорганизации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/73412-samoorganizatsiya-detej-i-vzroslykh-v-obrazovanii-dopolnitelnoe-obrazovanie-detej-kak-prostranstvo-samoorganizatsii (дата обращения: 21.11.2024)- Кружок как групповая форма внеклассной работы по иностранному языку
- Лабораторное занятие по формированию у младших школьников детального анализа художественного произведения
- Взаимодействие родителей, детей и педагогов
- Пагубное влияние алкоголя на мозг
- И лишь литература вечна
- Дошкольное образовательное учреждение как объект управления
- Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в условиях речевого центра
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6668 пользователей.
Отзывы