статья Самоорганизация детей и взрослых в образовании. Дополнительное образование детей как пространство самоорганизации
В представленном материале раскрываются основные положения педагогической теории самоорганизации. Развитие процессов самоорганизации воспитанников (обучающихся) в сфере дополнительного образования осуществляется в ходе создания и совершенствования педагогических условий и возможностей по включению детей в разнообразные виды деятельности, обогащению их личного субъективного опыта, освоению способов самостоятельного разрешения проблем, по стимулированию рефлексивно-ценностного принятия решений относительно выбора содержания и форм дальнейшего саморазвития и самосовершенствования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кононогова О. И. Самоорганизация детей и взрослых в образовании. Дополнительное образование детей как пространство самоорганизации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/73412-samoorganizatsiya-detej-i-vzroslykh-v-obrazovanii-dopolnitelnoe-obrazovanie-detej-kak-prostranstvo-samoorganizatsii (дата обращения: 03.05.2025)- Образование будущего в России. Взгляд детей и взрослых
- Использование средств ИКТ в процессе формирования общих и профессиональных компетенций будущего специалиста СПО
- Использование технологии проблемного диалога на уроках географии как средство формирования познавательных универсальных учебных действий
- Интегрированный урок в коррекционной школе
- Мы, казахстанцы, - единый народ
- КОНСОЛИДАЦИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ СКВОЗНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
- Создание благоприятного психологического климата на уроке