статья Самоорганизация детей и взрослых в образовании. Дополнительное образование детей как пространство самоорганизации
В представленном материале раскрываются основные положения педагогической теории самоорганизации. Развитие процессов самоорганизации воспитанников (обучающихся) в сфере дополнительного образования осуществляется в ходе создания и совершенствования педагогических условий и возможностей по включению детей в разнообразные виды деятельности, обогащению их личного субъективного опыта, освоению способов самостоятельного разрешения проблем, по стимулированию рефлексивно-ценностного принятия решений относительно выбора содержания и форм дальнейшего саморазвития и самосовершенствования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кононогова О. И. Самоорганизация детей и взрослых в образовании. Дополнительное образование детей как пространство самоорганизации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/73412-samoorganizatsiya-detej-i-vzroslykh-v-obrazovanii-dopolnitelnoe-obrazovanie-detej-kak-prostranstvo-samoorganizatsii (дата обращения: 23.12.2024)- Культура учебного труда и поведения школьника
- Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в условиях речевого центра
- Педагог в условиях ФГОС
- Формирование правовой культуры младших школьников во внеурочной деятельности по гражданско-патриотическому направлению
- Формирование патриотизма и гражданственности на уроках физической культуры и во внеурочное время у старших школьников
- Воспитательная работа в системе образования
- Развитие проектировочной и исследовательской деятельности младших школьников