статья Самореализация личности ребёнка средствами художественного творчества в дополнительном образовании
Одной из важнейших потребностей личности, определяющих смысл жизни, является стремление реализовать свой творческий потенциал и потребность в самореализации. Формируясь в процессе воспитания и приобщения к мировой культуре, потребности человека активно и целенаправленно определяют овладение какой-либо деятельностью. К основным психолого-педагогическим проблемам, решить которые призвана современная система воспитания и образования, относятся развитие способности личности к творческой самореализации. Многие исследования убедительно доказывают эффективность использования механизмов воздействия художественно-творческой деятельности как средства творческой самореализации личности на разных уровнях образования. При этом в исследованиях подтверждается, что искусство в силу своей природы активизирует творческие способности, помогает формировать художественно-образное мышление и воображение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пасика И. А. Самореализация личности ребёнка средствами художественного творчества в дополнительном образовании // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/14025-ctatya-samorealizatsiya-lichnosti-rebjonka-sredstvami-khudozhestvennogo-tvorchestva-v-dopolnitelnom-obrazovanii (дата обращения: 21.11.2024)- Внутришкольная модель развития учительского потенциала
- Одарённые дети - наше будущее
- Развитие двигательной активности детей 3 – 4 лет в подвижных играх на открытом воздухе
- Современные требования к профессиональному развитию педагога
- "Методика без правил" Н. Романовой для окррекционных классов
- Цени свою жизнь
- Инновационная деятельность педагогов как условие реализации профессиональных стандартов в образовании
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6589 пользователей.
Отзывы