статья Самореализация личности ребёнка средствами художественного творчества в дополнительном образовании
Одной из важнейших потребностей личности, определяющих смысл жизни, является стремление реализовать свой творческий потенциал и потребность в самореализации. Формируясь в процессе воспитания и приобщения к мировой культуре, потребности человека активно и целенаправленно определяют овладение какой-либо деятельностью. К основным психолого-педагогическим проблемам, решить которые призвана современная система воспитания и образования, относятся развитие способности личности к творческой самореализации. Многие исследования убедительно доказывают эффективность использования механизмов воздействия художественно-творческой деятельности как средства творческой самореализации личности на разных уровнях образования. При этом в исследованиях подтверждается, что искусство в силу своей природы активизирует творческие способности, помогает формировать художественно-образное мышление и воображение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пасика И. А. Самореализация личности ребёнка средствами художественного творчества в дополнительном образовании // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/14025-ctatya-samorealizatsiya-lichnosti-rebjonka-sredstvami-khudozhestvennogo-tvorchestva-v-dopolnitelnom-obrazovanii (дата обращения: 06.05.2025)- Созвездия, которые видны всегда
- Актуальные проблемы преподавания физической культуры в общеобразовательных школах
- Современные технологии на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС
- Концепция развития дополнительного образования детей: ориентиры обновления
- ТРИЗ-технологии на уроках русского языка
- Изучение народной культуры, традиций и истории на уроках технологии, изобразительного искусства, музыки как средство решения задач художественно-эстетического и творческого развития подрастающего поколения
- Роль организованного досуга детей в профилактике правонарушений