статья Сущность педагогического творчества и его роль в учебном процессе
Творчество – это всегда созидание чего-то нового на основе преобразования познанного: нового результата или оригинальных путей и методов его получения. Новизна и преобразование – две наиболее существенные характеристики творчества.
В педагогическом творчестве чаще всего присутствует субъективная новизна мыслей, позиций, отношений, оценок, чувств, возникающих в ходе учебного проектирования и воплощения в жизнь принятых решений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попцова С. В. Сущность педагогического творчества и его роль в учебном процессе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/15324-sushchnost-pedagogicheskogo-tvorchestva-i-ego-rol-v-uchebnom-protsesse (дата обращения: 23.03.2025)- Влияние физических нагрузок на качество умственной деятельности студентов средних профессиональных учебных заведений
- Контроль и оценка знаний учащихся по физике
- Если ваш ребенок – левша
- Особенности изобразительной деятельности детей с ЗПР
- Система взаимодействия социально-психологической службы и педагогов школы-интерната по профилактике правонарушений
- Анализ особенностей формирования экологической культуры у детей младшего школьного возраста
- Совершенствование деятельности лицея с социальными партнерами СМИ,по созданию условий для развития социально значимых компетенций учащихся