статья Сущность педагогического творчества и его роль в учебном процессе
Творчество – это всегда созидание чего-то нового на основе преобразования познанного: нового результата или оригинальных путей и методов его получения. Новизна и преобразование – две наиболее существенные характеристики творчества.
В педагогическом творчестве чаще всего присутствует субъективная новизна мыслей, позиций, отношений, оценок, чувств, возникающих в ходе учебного проектирования и воплощения в жизнь принятых решений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попцова С. В. Сущность педагогического творчества и его роль в учебном процессе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/15324-sushchnost-pedagogicheskogo-tvorchestva-i-ego-rol-v-uchebnom-protsesse (дата обращения: 24.04.2025)- Урок английского языка с позиции требований ФГОС нового поколения
- Проблемы и перспективы развития банковского сектора Краснодарского края
- Воспитатель - это призвание
- Теория и методика музыкального образования
- Стиль одежды учителя
- Групповая деятельность на уроках в начальных классах
- Пути формирования экологической культуры, составляющей ноосферного мышления современного школьника