статья Сущность педагогического творчества и его роль в учебном процессе
Творчество – это всегда созидание чего-то нового на основе преобразования познанного: нового результата или оригинальных путей и методов его получения. Новизна и преобразование – две наиболее существенные характеристики творчества.
В педагогическом творчестве чаще всего присутствует субъективная новизна мыслей, позиций, отношений, оценок, чувств, возникающих в ходе учебного проектирования и воплощения в жизнь принятых решений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попцова С. В. Сущность педагогического творчества и его роль в учебном процессе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/15324-sushchnost-pedagogicheskogo-tvorchestva-i-ego-rol-v-uchebnom-protsesse (дата обращения: 22.12.2024)- Формирование самооценки младших школьников в учебно-воспитательном процессе в рамках реализации ФГОС
- Организация обучения дошкольников английскому языку
- Школьный театр как одна из форм дополнительного образования детей
- Межличностные отношения воспитанников в группе детского дома
- Приобщение детей к истокам народного творчества посредством искусства
- Движение - это жизнь
- Выявление и развитие литературных способностей обучающихся через домашнее задание
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10755 пользователей.
Отзывы