статья Сущность педагогического творчества и его роль в учебном процессе
Творчество – это всегда созидание чего-то нового на основе преобразования познанного: нового результата или оригинальных путей и методов его получения. Новизна и преобразование – две наиболее существенные характеристики творчества.
В педагогическом творчестве чаще всего присутствует субъективная новизна мыслей, позиций, отношений, оценок, чувств, возникающих в ходе учебного проектирования и воплощения в жизнь принятых решений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попцова С. В. Сущность педагогического творчества и его роль в учебном процессе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/15324-sushchnost-pedagogicheskogo-tvorchestva-i-ego-rol-v-uchebnom-protsesse (дата обращения: 14.11.2024)- Методика определения напряжений и деформаций при кручении
- Моя профессия – учитель
- Нетрадиционные формы работы с родителями
- Смех ребенка - величие мира
- Национальное воспитание на основе народных традиций на уроках литературы и во внеурочной деятельности
- Взаимодействие воспитателя и родителей
- Современные педагогические технологии
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3129 пользователей.
Отзывы