статья Декоративная стилизация у младших школьников при изучении народных художественных промыслов на уроках изобразительного искусства.
Подводя культурные итоги для анализа перспектив обучению изобразительного творчеству, особенно важно заострить внимание на искусстве, так как оно стало отражением многих радикальных культурных, социальных и экономических преобразований в нашей стране за последние десятилетие. Кроме того, большой научный интерес представляет и тот факт, что большинство художественных процессов, как основы обучения изобразительному искусству, так и модернизирующих саму систему образования еще нельзя назвать полностью завершенной, и именно сейчас представляется возможность проследить некоторые тенденции на стадии их формирования в динамике. В своей статье я раскрываю понятие декоративной стилизации у младших школьников при изучении народных художественных промыслов на уроках изобразительного искусства.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Суворова Я. С. Декоративная стилизация у младших школьников при изучении народных художественных промыслов на уроках изобразительного искусства. // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/15543-nauchnaya-statya-po-teme-dekorativnaya-stilizatsiya-u-mladshikh-shkolnikov-pri-izuchenii-narodnykh-khudozhestvennykh-promyslov-na-urokakh-izobrazitelnogo-iskusstva (дата обращения: 22.04.2025)- Аудирование в ВПР по английскому языку – анализ типичных ошибок и рекомендации по подготовке
- Общение с детьми как воспитательное средство
- Решение текстовых задач
- Психолого-педагогическая поддержка детей с глубокой умственной отсталостью
- Обучение формированию и развитию УУД на уроках химии
- Ординская система Российской империи : причины и особенности возникновения
- Кружок английского языка в системе дополнительного образования детей