статья Модель специалиста и проблема становления индивидуального стиля в деятельности профессионала
Успех в деятельности во многом зависит от способности человека раскрыть собственную индивидуальность, использовать личностные особенности для решения профессиональных задач. В психологии труда описывается модель специалиста как отражение объема и структуры профессиональных и социально- психологических качеств, знаний, умений, в совокупности представляющих его обобщенную характеристику как члена общества. По мере активного овладения профессиональной деятельностью специалист становится профессионалом. У него развивается субъективность как личностная уникальная активность, преобразовывающая условия заданной профессиональной ситуации, рефлексивность, вырабатывается индивидуальный стиль деятельности. Актуальность выбранной проблемы обусловлена недостаточной изученностью взаимосвязи «модели специалиста» и индивидуального стиля деятельности и их влияния на траекторию профессионального становления личности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Москвичева С. В. Модель специалиста и проблема становления индивидуального стиля в деятельности профессионала // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/15760-model-spetsialista-i-problema-stanovleniya-individualnogo-stilya-v-deyatelnosti-professionala (дата обращения: 21.11.2024)- Трудности в обучении русскому языку детей-инофонов
- Развитие музыкального ритма у учащихся на уроках специальности в классе аккордеон
- Использование новых образовательных технологий в работе учителя и воспитателя в коррекционной школе в связи с реализацией новых образовательных стандартов
- Развитие навыков критического мышления при составлении сиквейнов и диамант
- Баскетбол-шоу
- Использование тестов при современном обучении математики
- Функциональная грамотность психолога
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3246 пользователей.
Отзывы