статья Модель специалиста и проблема становления индивидуального стиля в деятельности профессионала
Успех в деятельности во многом зависит от способности человека раскрыть собственную индивидуальность, использовать личностные особенности для решения профессиональных задач. В психологии труда описывается модель специалиста как отражение объема и структуры профессиональных и социально- психологических качеств, знаний, умений, в совокупности представляющих его обобщенную характеристику как члена общества. По мере активного овладения профессиональной деятельностью специалист становится профессионалом. У него развивается субъективность как личностная уникальная активность, преобразовывающая условия заданной профессиональной ситуации, рефлексивность, вырабатывается индивидуальный стиль деятельности. Актуальность выбранной проблемы обусловлена недостаточной изученностью взаимосвязи «модели специалиста» и индивидуального стиля деятельности и их влияния на траекторию профессионального становления личности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Москвичева С. В. Модель специалиста и проблема становления индивидуального стиля в деятельности профессионала // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/15760-model-spetsialista-i-problema-stanovleniya-individualnogo-stilya-v-deyatelnosti-professionala (дата обращения: 21.03.2025)- Развитие творческих способностей для детей с ОВЗ
- Профилактика эмоционального выгорания
- Проявления последней стадии алкоголизма
- Исследовательская деятельность младших школьников
- Новые воспитательные технологии. Воспитательная функция школы в условиях современного образования
- Повышение эффективности и качества образования в начальной школе
- Педагогические игровые технологии при обучении детей с ОВЗ