статья Театрализованная деятельность в системе воспитательной работы с детьми с ОВЗ
Детям с ограниченными возможностями здоровья очень важно быть принятыми, увиденными, услышанными. Предоставление возможности раскрытия творческого потенциала в работе с такими детьми — одно из приоритетных направлений воспитательной системы педагога.
Театр — наиболее эмоциональный вид искусства, в котором переплелись живопись и музыка, поэзия и драма, пластика и вокал. Есть два пути приобщения школьников к этому искусству. Первый — посещение театра, второй — это вовлечение детей в театрализованную деятельность. И если в первом варианте ребенок — зритель, то во втором — он актер. Именно приобщение к активной деятельности способствует наиболее успешному решению многих воспитательных задач.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белова И. В. Театрализованная деятельность в системе воспитательной работы с детьми с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/16213-statya-teatralizovannaya-deyatelnost-v-sisteme-vospitatelnoj-raboty-s-detmi-s-ovz (дата обращения: 21.11.2024)- Қазақ тілі және қазақ әдебиеті сабақтарында оқушылардың шығармашылық қабілеттерін дамыту
- Современные педагогические технологии в начальной школе
- Этико-деонтологическое воспитание студентов БМУ
- Современные проблемы в преподавании русского языка
- КОНКУРСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДОБРЯНСКОЙ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ
- Организация самоподготовки для младших классов в школе-интернате для слабослышащих и глухих детей
- Профилактическая работа по предупреждению негативного воздействия на детей информации сети Интернет
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12914 пользователей.
Отзывы