Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Театрализованная деятельность в системе воспитательной работы с детьми с ОВЗ

Детям с ограниченными возможностями здоровья очень важно быть принятыми, увиденными, услышанными. Предоставление возможности раскрытия творческого потенциала в работе с такими детьми — одно из приоритетных направлений воспитательной системы педагога.

Театр — наиболее эмоциональный вид искусства, в котором переплелись живопись и музыка, поэзия и драма, пластика и вокал. Есть два пути приобщения школьников к этому искусству. Первый — посещение театра, второй — это вовлечение детей в театрализованную деятельность. И если в первом варианте ребенок — зритель, то во втором — он актер. Именно приобщение к активной деятельности способствует наиболее успешному решению многих воспитательных задач.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (17.50 kB)
Автор:
Воспитатель, ОГКОУ Школа-интернат III-IV вида
Дата публикации: 08.11.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Белова И. В. Театрализованная деятельность в системе воспитательной работы с детьми с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/16213-statya-teatralizovannaya-deyatelnost-v-sisteme-vospitatelnoj-raboty-s-detmi-s-ovz (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию