статья Театрализованная деятельность в системе воспитательной работы с детьми с ОВЗ
Детям с ограниченными возможностями здоровья очень важно быть принятыми, увиденными, услышанными. Предоставление возможности раскрытия творческого потенциала в работе с такими детьми — одно из приоритетных направлений воспитательной системы педагога.
Театр — наиболее эмоциональный вид искусства, в котором переплелись живопись и музыка, поэзия и драма, пластика и вокал. Есть два пути приобщения школьников к этому искусству. Первый — посещение театра, второй — это вовлечение детей в театрализованную деятельность. И если в первом варианте ребенок — зритель, то во втором — он актер. Именно приобщение к активной деятельности способствует наиболее успешному решению многих воспитательных задач.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белова И. В. Театрализованная деятельность в системе воспитательной работы с детьми с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/16213-statya-teatralizovannaya-deyatelnost-v-sisteme-vospitatelnoj-raboty-s-detmi-s-ovz (дата обращения: 21.03.2025)- Использование информационных технологий при изучении иностранного языка
- Методика развития скоростных качеств на занятиях лыжной подготовки
- Отбасында оқушыға жағымды психологиялық жағдай туғызуға арналған жаттығулар
- Обзор журналов Здоровье детей, Спорт в школе
- Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста, развивающихся в норме
- ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ НА РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗОВ
- Aвтoмoбильдің кoнcтруктивті қaуіпcіздігі