статья Основные формы и методы организации жизни и деятельности учащихся во внеурочное время
Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Беленко И. И. Основные формы и методы организации жизни и деятельности учащихся во внеурочное время // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/18023-osnovnye-formy-i-metody-organizatsii-zhizni-i-deyatelnosti-uchashchikhsya-vo-vneurochnoe-vremya (дата обращения: 12.05.2025)- Социальная активность младших школьников
- Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников
- Двигательная активность как средство укрепления и сохранения здоровья младших школьников
- Воспитание социальных норм поведения у дошкольников
- ВЛИЯНИЕ ЦЕННОСТЕЙ МОЕЙ СЕМЬИ НА МОИ ВЗГЛЯДЫ, НА ЖИЗНЬ
- Речевое развитие детей дошкольного возраста
- Художественная и декоративная обработка древесины