статья Рекомендации по обучению произношению
Рекомендации по обучению произношению неслышаших детей.
Обучение неслышащего ребенка произношению - длительный процесс во всем комплексе формирования его речи.
Эффект усвоения устной речи зависит не только от постановки звуков, которую осуществляет специалист, но и в большей мере от внимания родителей к произношению ребенка в процессе общения с ним.
При обучении произношению необходимо
-развивать дыхание и голос ребенка;
-совершенствовать его способность подражать;
-пытаться вызвать у ребенка некоторые звуки;
-закрепить уже поставленные;
-постоянно следить за произношением, за правильным ударением в словах;
-исправлять возникающие дефекты.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гагаринова Н. В. Рекомендации по обучению произношению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/19020-rekomendatsii-po-obucheniyu-proiznosheniyu (дата обращения: 03.05.2024)- Проектирование уроков в рамках ФГОС. Современные аспекты преподавания в условиях перехода на ФГОС НО
- Формы обучения национальной борьбе «хапсагай» через подвижные игры с элементами единоборств
- Программа коррекции агрессивного поведения подростков с умственной отсталостью
- Активные методы и формы обучения как основа подготовки конкурентоспособного специалиста
- Дети с задержкой психического развития
- Реализация междисциплинарной программы «Формирование основ учебно-исследовательской и проектной деятельности» на уроках иностранного языка посредством инновационных педагогических технологий
- Здоровьесберегающие технологии в процессе образования
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4209 пользователей.
Отзывы