статья Рекомендации по обучению произношению
Рекомендации по обучению произношению неслышаших детей.
Обучение неслышащего ребенка произношению - длительный процесс во всем комплексе формирования его речи.
Эффект усвоения устной речи зависит не только от постановки звуков, которую осуществляет специалист, но и в большей мере от внимания родителей к произношению ребенка в процессе общения с ним.
При обучении произношению необходимо
-развивать дыхание и голос ребенка;
-совершенствовать его способность подражать;
-пытаться вызвать у ребенка некоторые звуки;
-закрепить уже поставленные;
-постоянно следить за произношением, за правильным ударением в словах;
-исправлять возникающие дефекты.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гагаринова Н. В. Рекомендации по обучению произношению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/19020-rekomendatsii-po-obucheniyu-proiznosheniyu (дата обращения: 15.11.2024)- Введение музыкальных инструментов в процессе обучения на уроках музыки в начальной школе
- Школьный музей как важнейшая составляющая воспитания патриотизма
- ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Нетрадиционные формы занятий в учреждении дополнительного образования детей
- К ВОПРОСУ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И БИЗНЕСА
- Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста в условиях Дворца пионеров и школьников г. Курска
- Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8014 пользователей.
Отзывы