статья Рекомендации по обучению произношению
Рекомендации по обучению произношению неслышаших детей.
Обучение неслышащего ребенка произношению - длительный процесс во всем комплексе формирования его речи.
Эффект усвоения устной речи зависит не только от постановки звуков, которую осуществляет специалист, но и в большей мере от внимания родителей к произношению ребенка в процессе общения с ним.
При обучении произношению необходимо
-развивать дыхание и голос ребенка;
-совершенствовать его способность подражать;
-пытаться вызвать у ребенка некоторые звуки;
-закрепить уже поставленные;
-постоянно следить за произношением, за правильным ударением в словах;
-исправлять возникающие дефекты.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гагаринова Н. В. Рекомендации по обучению произношению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/19020-rekomendatsii-po-obucheniyu-proiznosheniyu (дата обращения: 01.05.2025)- Ограничение права частной собственности путем установления публичных земельных сервитутов: поиск баланса интересов
- Как алкоголь влияет на мозг. Углубляясь в нейробиологию
- Эффективная подготовка к ЕГЭ по русскому языку
- Роль педагога в развитии самостоятельности учащихся начальных классов
- Применение игрового материала на уроках математики в специальной коррекционной ШКОЛЕ VIII вида
- Обучение детей чтению с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании
- Игровые моменты на уроках химии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся