статья Интерактивные методы обучения истории
Понятие «интеракция» (от англ. іпteraction - взаимодействие) возникло впервые в социологии и социальной психологии. Для теории символического интеракционизма (основоположник - американский философ Дж.Мид) характерно рассмотрение развития и жизнедеятельности личности, созидания человеком своего «Я» в ситуациях общения и взаимодействия с другими людьми. Идеи интеракционизма оказывают существенное влияние на общую, возрастную и педагогическую психологию, что, в свою очередь, находит отражение в современной практике образования и воспитания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Трифанова О. И. Интерактивные методы обучения истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/19680-interaktivnye-metody-obucheniya-istorii (дата обращения: 02.05.2025)- Оптимальная двигательная активность
- Развитие навыка быстрого чтения у учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС
- История возникновения различных видов спорта
- Экологик кичә. Табигатькә экскурсия
- Сохранение здоровья педагогов
- Проблемы профессионального и личностного самоопределения детей с ОВЗ
- Профилактика синдрома эмоционального выгорания медицинских работников