статья Интерактивные методы обучения истории
Понятие «интеракция» (от англ. іпteraction - взаимодействие) возникло впервые в социологии и социальной психологии. Для теории символического интеракционизма (основоположник - американский философ Дж.Мид) характерно рассмотрение развития и жизнедеятельности личности, созидания человеком своего «Я» в ситуациях общения и взаимодействия с другими людьми. Идеи интеракционизма оказывают существенное влияние на общую, возрастную и педагогическую психологию, что, в свою очередь, находит отражение в современной практике образования и воспитания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Трифанова О. И. Интерактивные методы обучения истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/19680-interaktivnye-metody-obucheniya-istorii (дата обращения: 21.03.2025)- Игра-средство повышения интереса к учению
- Конкурсная деятельность в студии изобразительного искусства
- Духовно-нравственное воспитание на уроках иностранного языка
- Лето для подростков - проблема или возможность
- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ И ПЕДАГОГАМ ПО РАЗВИТИЮ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ
- Познавательная активность с разных точек зрения
- Использование модели формативного оценивания в обновленном содержании образования