статья Интерактивные методы обучения истории
Понятие «интеракция» (от англ. іпteraction - взаимодействие) возникло впервые в социологии и социальной психологии. Для теории символического интеракционизма (основоположник - американский философ Дж.Мид) характерно рассмотрение развития и жизнедеятельности личности, созидания человеком своего «Я» в ситуациях общения и взаимодействия с другими людьми. Идеи интеракционизма оказывают существенное влияние на общую, возрастную и педагогическую психологию, что, в свою очередь, находит отражение в современной практике образования и воспитания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Трифанова О. И. Интерактивные методы обучения истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/19680-interaktivnye-metody-obucheniya-istorii (дата обращения: 14.11.2024)- Нравственное воспитание - основа духовного развития человека
- Значение эстетического воспитания в формировании конкурентно способной личности
- МЕСТО И РОЛЬ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Формирование коммуникативной компетенции через использование проектной деятельности на уроках истории и обществознания
- Организация самостоятельной работы на уроках математики - как средство саморазвития школьников
- Развивайте речь дошкольников
- Учебные виртуальные туры, как один из мотивационных компонентов при обучении английскому языку
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 13815 пользователей.
Отзывы