статья Проблемы профессионального и личностного самоопределения детей с ОВЗ
В современных условиях развития общества актуальной является проблема получения качественного профессионального образования и трудоустройства молодежи с ограниченными возможностями здоровья. Именно трудовая занятость выступает одной из форм интеграции людей с ОВЗ в общество, позволяет им обрести независимость и экономическую самостоятельность. Характерная черта ранней юности - выстраивание жизненных планов. Жизненный план, в прямом смысле этого слова, возникает только тогда, когда предметом размышлений становятся не только конечный результат, но и способы его достижения, путь, которым человек намерен следовать, и те объективные и субъективные ресурсы, которые ему для этого понадобятся. То есть это план жизненного самоопределения, план того, чего воспитанник хочет достигнуть, и профессиональное самоопределение играет в этом ключевую роль.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баробина О. А. Проблемы профессионального и личностного самоопределения детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/65087-problemy-professionalnogo-i-lichnostnogo-samoopredeleniya-detej-s-ovz (дата обращения: 22.12.2024)- Cовременные технологии подготовки детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни
- Эволюция идей научного управления социальными организациями в зарубежном опыте
- МАТЕМАТИКА ДАРСИГА ТАЙЁРЛАНИШ ВА УНИНГ БОСКИЧЛАРИ
- Особенности развития творческих способностей младших школьников на уроках русского языка
- ИГРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
- Игровые технологии на уроках математики
- Как помочь замкнутому ребенку
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10184 пользователя.
Отзывы