статья Проблемы профессионального и личностного самоопределения детей с ОВЗ
В современных условиях развития общества актуальной является проблема получения качественного профессионального образования и трудоустройства молодежи с ограниченными возможностями здоровья. Именно трудовая занятость выступает одной из форм интеграции людей с ОВЗ в общество, позволяет им обрести независимость и экономическую самостоятельность. Характерная черта ранней юности - выстраивание жизненных планов. Жизненный план, в прямом смысле этого слова, возникает только тогда, когда предметом размышлений становятся не только конечный результат, но и способы его достижения, путь, которым человек намерен следовать, и те объективные и субъективные ресурсы, которые ему для этого понадобятся. То есть это план жизненного самоопределения, план того, чего воспитанник хочет достигнуть, и профессиональное самоопределение играет в этом ключевую роль.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баробина О. А. Проблемы профессионального и личностного самоопределения детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/65087-problemy-professionalnogo-i-lichnostnogo-samoopredeleniya-detej-s-ovz (дата обращения: 21.04.2025)- АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ СТУДЕНТОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
- Педагогические компетенции и работа педагога, обеспечивающая успех в учебной и воспитательной деятельности
- Работа классного руководителя в рамках инклюзивного образования детей с ОВЗ
- ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБЖ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Методы и приёмы грамотного формирования предметных и надпредметных умений по основам безопасности жизнедеятельности
- Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников
- Проблемы профессионального и личностного самоопределения детей с ОВЗ