статья Проблемы профессионального и личностного самоопределения детей с ОВЗ
В современных условиях развития общества актуальной является проблема получения качественного профессионального образования и трудоустройства молодежи с ограниченными возможностями здоровья. Именно трудовая занятость выступает одной из форм интеграции людей с ОВЗ в общество, позволяет им обрести независимость и экономическую самостоятельность. Характерная черта ранней юности - выстраивание жизненных планов. Жизненный план, в прямом смысле этого слова, возникает только тогда, когда предметом размышлений становятся не только конечный результат, но и способы его достижения, путь, которым человек намерен следовать, и те объективные и субъективные ресурсы, которые ему для этого понадобятся. То есть это план жизненного самоопределения, план того, чего воспитанник хочет достигнуть, и профессиональное самоопределение играет в этом ключевую роль.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баробина О. А. Проблемы профессионального и личностного самоопределения детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/65087-problemy-professionalnogo-i-lichnostnogo-samoopredeleniya-detej-s-ovz (дата обращения: 21.03.2025)- Актуальность гражданского воспитания дошкольников в условиях ДОУ
- Расширение связей семьи и школы
- Образ учителя через века
- Формирование универсальных учебных действий у старшеклассников через участие в проектно-исследовательской деятельности по истории и краеведению
- Формирование профессиональных компетенций в музыкально-инструментальном классе
- Формирование учебной мотивации младших школьников на уроках изобразительного искусства
- КРУГ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ