статья Воспитание гражданственности и патриотизма на уроках литературы
Гражданская идентичность – это осознание личностью своей принадлежности к сообществу граждан определенного государства на общекультурной основе. Она имеет личностный смысл, определяющий целостное отношение к социальному и природному миру. Достижение гражданской идентичности – важная задача развития личности. В современных условиях проблема воспитания гражданской идентичности, то есть осознание своей принадлежности к гражданам России, стоит особенно остро. Школа играет особую роль в воспитании гражданской идентичности, она стремится к развитию всесторонней гармоничной личности с высоким уровнем интеллекта. Мы, педагоги, сегодня обязаны не только учить, но и воспитывать молодое поколение: формировать гражданскую позицию, воспитывать патриотизм, гуманизм, толерантность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Даутова М. М. Воспитание гражданственности и патриотизма на уроках литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/20793-statya-vospitanie-grazhdanstvennosti-i-patriotizma-na-urokakh-literatury (дата обращения: 22.12.2024)- Технология проектной деятельности на уроках английского языка
- Необходимые условия для построения моей индивидуальной траектории роста
- Развитие интеллектуальной одаренности младших школьников во внеурочной деятельности
- ФИЗИЧЕСКОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ СТОМАТОЛОГА
- Пить или не пить
- Учебный процесс в малокомплектной школе при РКТБ МЗ ДНР
- Н.М.Карамзина . Фрол Силин
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9039 пользователей.
Отзывы