статья Воспитание гражданственности и патриотизма на уроках литературы
Гражданская идентичность – это осознание личностью своей принадлежности к сообществу граждан определенного государства на общекультурной основе. Она имеет личностный смысл, определяющий целостное отношение к социальному и природному миру. Достижение гражданской идентичности – важная задача развития личности. В современных условиях проблема воспитания гражданской идентичности, то есть осознание своей принадлежности к гражданам России, стоит особенно остро. Школа играет особую роль в воспитании гражданской идентичности, она стремится к развитию всесторонней гармоничной личности с высоким уровнем интеллекта. Мы, педагоги, сегодня обязаны не только учить, но и воспитывать молодое поколение: формировать гражданскую позицию, воспитывать патриотизм, гуманизм, толерантность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Даутова М. М. Воспитание гражданственности и патриотизма на уроках литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/20793-statya-vospitanie-grazhdanstvennosti-i-patriotizma-na-urokakh-literatury (дата обращения: 21.11.2024)- Совершенствование навыка техники чтения в начальных классах
- БІЛІМ БЕРУ МАЗМҰНЫН ЖҮЙЕЛІ ЖАҢАРТУ ЖАҒДАЙЫНДАҒЫ ӘДІСТЕМЕЛІК ҚЫЗМЕТ КӨРСЕТУДІҢ ЖАҢА ТӘСІЛДЕРІН ҚАЛЫПТАСТЫРУ
- Развитие творческих способностей у обучающихся детской хореографической студии Виктория
- Использование дидактических игр на уроках
- Для чего нужно изучать казахский язык
- РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ
- История развития спортивных игр
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17802 пользователя.
Отзывы