статья Воспитание гражданственности и патриотизма на уроках литературы
Гражданская идентичность – это осознание личностью своей принадлежности к сообществу граждан определенного государства на общекультурной основе. Она имеет личностный смысл, определяющий целостное отношение к социальному и природному миру. Достижение гражданской идентичности – важная задача развития личности. В современных условиях проблема воспитания гражданской идентичности, то есть осознание своей принадлежности к гражданам России, стоит особенно остро. Школа играет особую роль в воспитании гражданской идентичности, она стремится к развитию всесторонней гармоничной личности с высоким уровнем интеллекта. Мы, педагоги, сегодня обязаны не только учить, но и воспитывать молодое поколение: формировать гражданскую позицию, воспитывать патриотизм, гуманизм, толерантность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Даутова М. М. Воспитание гражданственности и патриотизма на уроках литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/20793-statya-vospitanie-grazhdanstvennosti-i-patriotizma-na-urokakh-literatury (дата обращения: 18.04.2024)- Применение компьютерных игровых заданий как средство формирования логических универсальных действий учащихся начальных классов на уроках русского языка
- Метод проектов как средство развития познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира
- Нетрадиционные занятия: за и против
- Қазақ әдебиеті сабағындағы құзіреттілік ұғымы
- К ВОПРОСУ О КУЛЬТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ
- Формирование читательского интереса у младших школьников на уроках литературного чтения
- Технология развивающего обучения на уроках русского языка, литературы и внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетенций
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4606 пользователей.
Отзывы