статья Эффективность урока - результат организации активной деятельности учащихся
Сложное экономическое положение ставит перед нашим лицеем задачу: в сравнительно короткий срок воспитать и вооружить учащихся такими знаниями, чтобы он мог занять достойное место в обществе и применить эти знания на практике. Одним из важнейших направлений решения этой проблемы является интенсификация учебного процесса, то есть разработка и внедрение таких форм и методов обучения, которые предусматривали бы целенаправленное развитие мыслительных способностей учащихся, развитие у них интереса к учебной работе, самостоятельности и творчества. Вследствие этого возникает необходимость постоянно совершенствовать структур) учебного процесса, его методы и организационные формы, вносить элементы новизны в способы и ход учебных занятий.
Повышение активности учащихся достигается совокупностью методов организации и управлений учебно-познавательной деятельностью. Активные формы и методы обучения способствуют формированию у учащихся информационной базы, творческого мышления, практических навыков. В ходе тематической проверки выявились следующие данные, характеризующие формы и методы используемые преподавателями на уроке и их эффективность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Камалетдинова В. А. Эффективность урока - результат организации активной деятельности учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/2127-effektivnost-uroka-rezultat-organizatsii-aktivnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 14.04.2025)- Модель формирования профессиональной компетентности преподавателя СПО
- Развитие двигательной активности детей 3 – 4 лет в подвижных играх на открытом воздухе
- Особенности организации уроков в начальной школе в условиях ФГОС
- Применение эффективных современных педагогических технологий на уроках и во внеурочное время – залог успешного обучения младшего школьника в условиях реализации ФГОС
- УРОКИ ФИЗКУЛЬТУРЫ КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Цели и задачи уроков физкультуры в школе
- Технология развития слухового и слухоречевого восприятия обучающихся после кохлеарной имплантации