статья О некоторых условиях повышения эффективности урока
О некоторых условиях повышения эффективности урока.
Сегодня, основной целью образовательной реформы является качественное образование. Качественное образование – это составная часть всей образовательной практики, процессов, результатов. С этой целью в школьной практике широко используются современные технологии обучения и традиционные уроки. Трудно рассчитывать на успех без чёткой организации своего труда, без основных требований к современному уроку. Первое условие эффективности урока, на мой взгляд – это самостоятельная работа учащихся на уроке. Ведь главное на уроке - учебный труд учащихся. Там, где упускают из вида, эту простую истину, не берут во внимание её на вооружение, там показывает опыт, не может быть успеха, там, на лицо отрицательные результаты обучения и воспитания, пробелы в знаниях и умениях школьников, перегрузка их домашними заданиями, пассивность учащихся на уроках. Известно, что усвоение, учебного материала – сложный, многоступенчатый процесс. Первоначальное ознакомление сменяется запоминанием, освоением основного содержания, затем следует осмысленное связывание нового материала с ранее усвоенным.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Самедова Т. Т. О некоторых условиях повышения эффективности урока // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/21660-o-nekotorykh-usloviyakh-povysheniya-effektivnosti-uroka (дата обращения: 21.11.2024)- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОДАРЁННОСТЬЮ
- Формирование толерантного сознания
- Психолого-педагогическая поддержка детей с глубокой умственной отсталостью
- Зачем нам нужен иностранный язык
- Все о маме
- Нетрадиционные формы работы воспитателя с родителями
- А.С. Пушкин. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях. Приемы организации учебного исследования на уроке литературного чтения