статья Оптимизация знаний и умений учащихся с помощью современных методов обучения биологии
Было время, когда считали возможным сообщить образование. Даже знания в собственном смысле слова сообщить невозможно. Можно их человеку предложить, подсказать, но овладеть ими он должен путем собственной деятельности .. Можно наполнить чем – нибудь тело, например ядом, но ум наполнить ничем нельзя. Он должен все самостоятельно охватить, усвоить, переработать
А. Дистервег, немецкий педагог
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пильченко Т. Г. Оптимизация знаний и умений учащихся с помощью современных методов обучения биологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/22170-optimizatsiya-znanij-i-umenij-uchashchikhsya-s-pomoshchyu-sovremennykh-metodov-obucheniya-biologii (дата обращения: 02.05.2025)- Формирование основ безопасности жизнидеятельтности школьников. Формы и методы работы классного руководителя с обучающимися по эффективному общению с детьми, созданию психологической, физической безопасности в коллективе»
- Методологические основания педагогического моделирования и проектирования в педагогике
- ВРЕДИТ ЛИ СПИРТНОЕ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЕ
- Профессиональный стандарт педагога РК: вопросы, концептуальные основания
- Проблема социального воспитания детей-сирот
- Современные функции средств массовой информации
- Этюд гипсовой головы. Основные этапы работы