Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Методологические основания педагогического моделирования и проектирования в педагогике

На рубеже XX и XXI веков ключевыми факторами, способствующими возникновению электронного обучения, явились следующие события в раз­витии современной техники: создание персонального компьютера, развитие компьютерных технологий и возникновение Интернета, как прообраза новой культурно-информационной среды человечества. «Интернет - это коммуни­кационный медиум, который впервые сделал возможным общение многих людей со многими другими в любой момент времени и в глобальном мас­штабе». С проникновением новых информационных технологий во все сфе­ры общества возникло новое качество развития общества, которое получило наименование «постиндустриальное общества», «общество знаний», «ин­формационное общество». Признание в качестве главной стратегической ценности такого общества информации и теоретических знаний «как источ­ника нововведений и формулирования политики» дало новый импульс раз­витию образования наряду с существованием традиционного обучения в учебных заведениях все больше стало распространяться электронное или от­крытое обучение.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (42.26 kB)
Автор:
магистр, ФГБОУ ВО "Курский государственный университет"
Дата публикации: 14.06.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Беликова Д. С. Методологические основания педагогического моделирования и проектирования в педагогике // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/72418-metodologicheskie-osnovaniya-pedagogicheskogo-modelirovaniya-i-proektirovaniya-v-pedagogike (дата обращения: 25.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию