статья ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
Целью модернизации российского образования является достижение нового качества, которое бы соответствовало актуальным запросам современной жизни.
А значит одно из главных требований к условиям реализации общеобразовательных программ – проектирование учителем личностно ориентированного урока. Основными условиями построения такого урока считаются приоритет индивидуальности, вариативность, открытость.
Таким образом, возникла необходимость использовать в своей педагогической деятельности новые приёмы и современные общеобразовательные технологии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лукъянчикова Г. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/23206-ispolzovanie-tekhnologii-kriticheskogo-myshleniya-na-urokakh-v-nachalnykh-klassakh-v-usloviyakh-vnedreniya-fgos (дата обращения: 18.03.2025)- Образовательная деятельность с детьми раннего возраста с задержкой психомоторного и речевого развития
- Использование игровых методов обучения в начальной школе
- Особенности занятий физкультурой при пролапсе митрального клапана
- Резервы в бухгалтерском учете
- Здоровый образ жизни - мой выбор. Я выбираю здоровый образ жизни
- Создание условий для реализации патриотического воспитания обучающихся во Дворце творчества
- Специфика семейного бюджета в период экономического кризиса в России