статья ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
Целью модернизации российского образования является достижение нового качества, которое бы соответствовало актуальным запросам современной жизни.
А значит одно из главных требований к условиям реализации общеобразовательных программ – проектирование учителем личностно ориентированного урока. Основными условиями построения такого урока считаются приоритет индивидуальности, вариативность, открытость.
Таким образом, возникла необходимость использовать в своей педагогической деятельности новые приёмы и современные общеобразовательные технологии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лукъянчикова Г. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/23206-ispolzovanie-tekhnologii-kriticheskogo-myshleniya-na-urokakh-v-nachalnykh-klassakh-v-usloviyakh-vnedreniya-fgos (дата обращения: 13.05.2024)- Развитие инженерного мышления дошкольников в условиях дополнительного образования
- Влияние дидактических игр на развитие обучающихся младшего школьного возраста
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА
- Ознакомление с родным городом через региональный компонент с детьми дошкольного возраста
- Питание юных спортсменов - родителям на заметку
- О гражданском иске в уголовном процессе
- Формирование гуманистической направленности личности студента
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3722 пользователя.
Отзывы