статья Формирование личностных универсальных учебных действий через систему организации исследовательской деятельности учащихся
За последнее время в обществе произошли изменения в представлении о целях образования и способах их реализации. Школа должна не только вооружать знаниями, умениями и навыками, а формировать универсальные учебные действия, необходимые в любой жизненной ситуации.
Цель статьи – показать, как можно формировать личностные универсальные учебные действия через систему организации исследовательской деятельности как одного из эффективных способов познания окружающего мира и развития всего спектра универсальных учебных действий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пономарева Ю. С. Формирование личностных универсальных учебных действий через систему организации исследовательской деятельности учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/23431-formirovanie-lichnostnykh-universalnykh-uchebnykh-dejstvij-cherez-sistemu-organizatsii-issledovatelskoj-deyatelnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 04.05.2025)- Воспитательная система класса
- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- Анализ крупной формы в классе фортепиано
- Как алкоголь влияет на кровь
- Система контроля знаний обучающихся при безотметочном обучении
- Методический инструментарий формирования функциональной грамотности у младших школьников