статья Дидактические игры на уроках в коррекционной школе
Разновидностью удовлетворения потребности в вооруженности знаниями, умениями и навыками, которые понадобятся в дальнейшем, является игра. Она способствует развитию личной инициативы человека. Поэтому у ребенка существует собственно игровая мотивация как мотивация умения.
Игра способствует развитию познавательных процессов умственно отсталых школьников, т.к в ней рационально сочетаются две задачи дидактическая и игровая. Если преобладает обучающая задача, то игра превращается в упражнение, а если игровая, то деятельность теряет свое обучающее значение. Обучение в форме дидактической игры основано на стремлении ребенка входить в воображаемую ситуацию и действовать по ее законам.
Дидактические игры во вспомогательной школе чаще всего применяются для закрепления и повторения пройденного, но иногда возможно их включение на этапе подготовки к усвоению нового материала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Русских Т. Е. Дидактические игры на уроках в коррекционной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/25006-didakticheskie-igry-na-urokakh-v-korrektsionnoj-shkole (дата обращения: 10.05.2025)- Методики и модели проведения уроков с применением Интернет-технологий
- Актуальность проектно-исследовательской деятельность в СПО
- Нетрадиционные уроки в СПО
- Садовая терапия в реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
- Особенности перевода заголовка английского газетного текста
- Организация смыслового чтения в начальной школе
- Функциональное назначение игрушек. Роль игрушки в детской игре