статья ШКОЛА ИСКУССТВ, КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА
Главным ресурсом любой страны, одним из гарантов её национальной безопасности является образование. Физическое и духовно-нравственное здоровье населения определяет уровень цивилизации государства, является индикатором устойчивого развития нации. Образовательное учреждение на современном этапе развития общества должно стать важнейшим звеном в формировании и укреплении здоровья учащихся.
Охрану здоровья сегодня называют приоритетным направлением деятельности всего общества. Современный образовательный процесс, в том числе новые Федеральные государственные образовательные стандарты предполагают не просто обучение учащихся предметным знаниям, умениям и навыкам, а воспитания здоровой личности, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивают полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом.
И сегодня перед школой стоит важная задача – создание условий для сохранения здоровья учащихся, т.е. разработка мер по здоровьесбережению, внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс. Сохранение здоровья учащихся – важная проблема педагогики. К здоровьесберегающим технологиям можно отнести педагогические приемы, методы, технологии, использование которых в образовательном процессе идет на пользу здоровью учащихся и которые не наносят прямого или косвенного вреда здоровью.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хаметшина О. В. ШКОЛА ИСКУССТВ, КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/26730-shkola-iskusstv-kak-zdorovesberegayushchaya-sreda (дата обращения: 17.02.2025)- Организация внеклассной работы по химии в средней школе
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- КРУГ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ
- Диссеминация перспективного педагогического опыта: конструируем метапредметный урок
- АРТИКУЛЯТОРНО- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ И ЕЁ КОРРЕКЦИЯ
- Мультипликация как культурно-образовательная практика
- Развитие интеллектуальных способностей