статья Социокультурный комплекс как ресурс духовно-нравственного возрождения сельского социума
В условиях учебно-воспитательного комплекса существенно обогащались образовательные, воспитательные и развивающие функции школы. Образовательные - за счёт организованной внеурочной работы, когда учащиеся получают новые знания, умения и навыки, выходящие за пределы общеобразовательного минимума. Воспитательные - по мере более полного удовлетворения духовных запросов и интересов школьников, «когда духовная жизнь каждого воспитанника проходит в нескольких коллективах, причём каждый из них имеет свои специфические цели и сферу деятельности» Развивающие - в связи с ростом интеллектуальных возможностей учащихся, дополненного развитием эмоциональной сферы, художественно-творческих и других способностей. Социальные - за счёт расширения круга общения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маматова М. М. Социокультурный комплекс как ресурс духовно-нравственного возрождения сельского социума // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/27550-sotsiokulturnyj-kompleks-kak-resurs-dukhovno-nravstvennogo-vozrozhdeniya-selskogo-sotsiuma (дата обращения: 23.12.2024)- Формирование нравственных качеств
- Весна идет, весне дорогу
- Объективные законы природы как основа естествознания
- Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка
- Дифференцированное обучение в преподавании физики
- Мы- граждане Российской Федерации
- Опыт работы учителя-логопеда в условиях самоизоляции