статья Социокультурный комплекс как ресурс духовно-нравственного возрождения сельского социума
В условиях учебно-воспитательного комплекса существенно обогащались образовательные, воспитательные и развивающие функции школы. Образовательные - за счёт организованной внеурочной работы, когда учащиеся получают новые знания, умения и навыки, выходящие за пределы общеобразовательного минимума. Воспитательные - по мере более полного удовлетворения духовных запросов и интересов школьников, «когда духовная жизнь каждого воспитанника проходит в нескольких коллективах, причём каждый из них имеет свои специфические цели и сферу деятельности» Развивающие - в связи с ростом интеллектуальных возможностей учащихся, дополненного развитием эмоциональной сферы, художественно-творческих и других способностей. Социальные - за счёт расширения круга общения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маматова М. М. Социокультурный комплекс как ресурс духовно-нравственного возрождения сельского социума // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/27550-sotsiokulturnyj-kompleks-kak-resurs-dukhovno-nravstvennogo-vozrozhdeniya-selskogo-sotsiuma (дата обращения: 21.03.2025)- Индивидуально образовательный маршрут по физкультуре как средство достижения планируемого результата у обучающихся сельской школы
- АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МАЛОГО БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
- Предупреждение вредных привычек у школьников
- Работа с детьми овз в современной школе
- Детская школа искусств рисует море
- Актуальность психолого-педагогического сопровождения учащихся
- Современные образовательные технологии