статья Практические задачи по математике в классах с ЗПР
Дети с задержкой педагогического развития (ЗПР) – это дети с так называемой минимальной мозговой дисфункцией.
Для них характерно
Отставание темпа психомоторного развития; расторможенность (гиперкинетическое поведение); отставание в развитии речи; расстройство артикуляции; нарушение функции активного внимания; ограничение объема внимания, фрагментарность; недостаточность концентрации внимания; недостаточность произвольной памяти.
Актуальность: 1) Низкая социальная адаптация у учащихся.
2) Недостаточная сформированность психических процессов.
3) Неумение пользоваться услугами различных жилищно-эксплутационных служб.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Байниязова . . Практические задачи по математике в классах с ЗПР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28049-prakticheskie-zadachi-po-matematike-v-klassakh-s-zpr (дата обращения: 23.12.2024)- Что такое алалия
- Профессиональная компетентность учителя ХХ1 века
- Инвестиции в международный спортивный туризм и перспективы их окупаемости на примере XXII Олимпийских зимних игр в Сочи
- Творческая деятельность детей в формате «здесь и сейчас»: методы и приёмы, способствующие развитию творческой одарённости в рамках предметной области «Филология». Из опыта работы
- Статья о самообразовании
- Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе как средство достижения предметных результатов обучения
- Использование ИКТ в воспитательном процессе в условиях лицея интерната
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7259 пользователей.
Отзывы