статья Практические задачи по математике в классах с ЗПР
Дети с задержкой педагогического развития (ЗПР) – это дети с так называемой минимальной мозговой дисфункцией.
Для них характерно
Отставание темпа психомоторного развития; расторможенность (гиперкинетическое поведение); отставание в развитии речи; расстройство артикуляции; нарушение функции активного внимания; ограничение объема внимания, фрагментарность; недостаточность концентрации внимания; недостаточность произвольной памяти.
Актуальность: 1) Низкая социальная адаптация у учащихся.
2) Недостаточная сформированность психических процессов.
3) Неумение пользоваться услугами различных жилищно-эксплутационных служб.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Байниязова . . Практические задачи по математике в классах с ЗПР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28049-prakticheskie-zadachi-po-matematike-v-klassakh-s-zpr (дата обращения: 14.11.2024)- Особенности формирования УУД на уроках математики, информатики и во внеурочное время
- Участковый
- Русский народный танец как средство формирования у детей основ духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания
- РЕАЛИЗАЦИЯ СЕРИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
- Спорт вчера, сегодня, завтра
- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2097 пользователей.
Отзывы