статья Практические задачи по математике в классах с ЗПР
Дети с задержкой педагогического развития (ЗПР) – это дети с так называемой минимальной мозговой дисфункцией.
Для них характерно
Отставание темпа психомоторного развития; расторможенность (гиперкинетическое поведение); отставание в развитии речи; расстройство артикуляции; нарушение функции активного внимания; ограничение объема внимания, фрагментарность; недостаточность концентрации внимания; недостаточность произвольной памяти.
Актуальность: 1) Низкая социальная адаптация у учащихся.
2) Недостаточная сформированность психических процессов.
3) Неумение пользоваться услугами различных жилищно-эксплутационных служб.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Байниязова . . Практические задачи по математике в классах с ЗПР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28049-prakticheskie-zadachi-po-matematike-v-klassakh-s-zpr (дата обращения: 14.04.2025)- Реализация здоровьесберегающих технологий на уроке музыки
- Глобализация проблемы потерянных ценностей и необходимость возрождения отечественного детского кинематографа,как механизма сохранения нашего социума и безопасности страны в целом
- Развитие алгоритмического мышления младших школьников с помощью средств среды программировнаия ЛОГО-МИРЫ
- Формирование здорового образа жизни в образовательном процессе
- Использование игровых технологий для развития мелкой моторики рук в работе с обучающимися с ТМНР
- Ветер перемен в обучении
- Моя Родина